11.07.2016, 08:14 | #11 |
NavAx
|
Цитата:
Но я-то здесь, мне не сложно выйти напрямую на пользователя, stakeholder, SME или как там их еще называют. А вот у аутсорсера могут быть сложности, если он будет рассчитывать на консалтера. Т.к. такой консалтер суть замаскированный сейл. Здесь большая часть "архитекторов" это, по сути дела, продавцы-консультанты, разбирающиеся в том, чем торгуют. Соответственно, что ты можешь узнать у сейла? Что клиенту в бульдозере понравился веселенький желтый цвет, который он любит с детства? Информация ценная, спору нет (я серьезно). Но ведь клиент по умолчанию пологал что этот бульдозер не хуже других годится для его нужд. Нужно вызнавать желаемые ТТХ. А вот этого наш консультант-ковбой сделать не в состоянии. Ибо это натурально стареющая девочка-блондинка, которая вот всеми этим противными железяками занимается исключительно чтобы пополнять коллекцию обуви.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (6). |