AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2005, 18:00   #21  
Hamster is offline
Hamster
Участник
 
687 / 13 (2) ++
Регистрация: 15.05.2003
2 mit
и книга продаж-покупок из Axapta печатается?
И 45 счет с прелестями правильно ведется?
Ну и агентское вознаграждение... это так. мелочи...


Зайдите тихонько к бухгалтерам.. взгляните через плечо... только не напугайте
Старый 05.12.2005, 09:07   #22  
mit is offline
mit
Участник
Аватар для mit
 
386 / 36 (2) +++
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Moscow
Ну сколько же можно?
я же говорю, все работает и не первый год и тоьлко одна система

------
вспомнилось в тему
"Если на ларьке надпись "Пива нет", то обязательно подойдут и спросят "Пива нет совсем?"
Задорнов ©
Старый 05.12.2005, 09:39   #23  
Hamster is offline
Hamster
Участник
 
687 / 13 (2) ++
Регистрация: 15.05.2003
"Если на клетке слона написано "тигр" не верь глазам своим" (с) К. Прутков.
Работает что-то как-то и ладно... главное - все довольны
Старый 05.12.2005, 11:20   #24  
skof is offline
skof
NavAx
NavAx Club
 
100 / 12 (1) ++
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: РБ, Минск
Ни в коем случае нельзя сваливать все в одну компанию!!! Можете кидать в меня камнями за категоричность сколько угодно.
Есть компании, есть виртуальные компании - пользуйтесь этой функциональностью на полную катушку!!!
Нужна форма со сквозными остатками в нескольких компаниях - пишите её, это не так сложно... а вот когда у вас возникнут в разных юр.лицах разные правила разноски, склада или разные бухсчета... что вы тогда делать будете? Все время обречены будете отстаивать жесткие правила игры для бухгалтеров и управленцев....
Нужно легко продавать от разных компаний? Научите пользователей делать смену компании... заавтоматизируйте что-нить для облегчения этого процесса... но не связывайте себе руки одной компанией...
Старый 05.12.2005, 11:30   #25  
mit is offline
mit
Участник
Аватар для mit
 
386 / 36 (2) +++
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Moscow
тоже вариант, только я бы остерегся рекомендовать вот так вот категорично заочно. В каждом решении есть свои плюсы и минусы.
Старый 05.12.2005, 11:55   #26  
skof is offline
skof
NavAx
NavAx Club
 
100 / 12 (1) ++
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: РБ, Минск
просто посмотрите сколько граблей у решения с одной компанией:
1. Как настроить разные правила в группах складской аналитики и группах складских моделей?
2. Как настроить разные правила разноски?
3. Отчеты... хорошо если вы можете показать ВСЮ деятельность компании ВСЕМ работающим в Аксапте, тогда без проблем - учите пользователей делать фильтр по вашей доп. аналитике и вперед, а если нет? Тогда придется переделать ВСЕ отчеты...
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас.
Старый 05.12.2005, 11:58   #27  
Hamster is offline
Hamster
Участник
 
687 / 13 (2) ++
Регистрация: 15.05.2003
2 skof
Это все так, грабельки....

Грабли начнуцца там где всплывет волшебное слово себестоимость.....
Старый 05.12.2005, 12:16   #28  
mit is offline
mit
Участник
Аватар для mit
 
386 / 36 (2) +++
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Moscow
это все решается.
как правило, в одной системе ведутся афелированные компании, которые работают на один бизнес. Как правило, правила учета в такой структуре одно на всех. как правило, план счетов так же один, методика, аналитики, а зачастую и бухгалтера, операторы....
права доступа. хм. а rls не подходит? себестоимость? а кто мешает использовать в качестве аналитики склад или же компанию. мне кажется, что проблема не в граблях, а не желании их (проблемы) решать. а что делать с парой десятков компаний? а с сотней? сколько логик - я просто затрудняюсь даже представить такую структуру в жизни, с разными логиками, и количество админов на обслуживание. думаю что автор первого поста получил ответ на свой вопрос. дальше началась война форматов. я не буду дальше отстаивать свое предложение, так как не вижу в этом никакого смысла. я предложил вариант проверенный работающий вариант. повторюсь, всей вводной мы не знаем, и прежде чем принять любое решение, все необходимо взвесить и не раз.
удачи!
Старый 05.12.2005, 12:20   #29  
Hamster is offline
Hamster
Участник
 
687 / 13 (2) ++
Регистрация: 15.05.2003
2 mit
до меня только сейчас дошло что вы не знаете значение слова "себестоимость".
Извините, не допер раньше.
Какая компания держит такого ээээ... "консалтера", если не секрет?

Продолжать дальше не вижу смысла.
Старый 05.12.2005, 12:32   #30  
mit is offline
mit
Участник
Аватар для mit
 
386 / 36 (2) +++
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Moscow
попытка посадить в лужу
как Вы быстро производите оценкуи вешаете ярлыки, и с клиентами Вы тоже так?
не завидую вашим клиентам, в силу ряда причин.
------
Есль два мнения мое и неправильное (копирайт мне не известен)
Старый 05.12.2005, 13:15   #31  
kosenkov is offline
kosenkov
Columbus IT
Columbus IT
 
202 / 38 (2) +++
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mit
попытка посадить в лужу
как Вы быстро производите оценкуи вешаете ярлыки, и с клиентами Вы тоже так?
не завидую вашим клиентам, в силу ряда причин.
------
Есль два мнения мое и неправильное (копирайт мне не известен)
Кстати да.
Нет ничего страшного в том, чтобы не знать значение слова "себестоимость". А вот собственный стиль в коммуникациях чтением книжек поправить сложно.
Старый 05.12.2005, 13:53   #32  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Hamster, хоть в общем я с вам и согласен, но IMHO не стоит так резко и категорично.

Все зависит от целей, которые стоят перед проектом.

Если система (не важно Аксапта, Навижн, 1С или еще чего) затачивается под бухгалтерский или фискальный учет, то бухгалтеру удобнее, если ВСЕ собрано в одном месте, документы везде где можно создаются "на основании" (по возможности автоматически), просто исправлять (переделывать) операции. Переключаться между компаниями бухгалтеру совсем неудобно.

Если система затачиается под управленческий учет (с ней работают не только бухгалтеры, но и продавцы, кладовщики, закупщики, технологи, ...; план счетов они не знают, суть некоторых нюансов, связанных с особенностями бухгалтерии, не всегда понимают), то на первый план могут выйти настройки прав доступа, рабочее место в конкретной "компании", гибкость (возможность различных настроек для различных бизнес-единиц (не важно, как они называются и оформлены юридически)), отход от сугубо бухгалтерских операций и прочие вещи.

Если же управленец хочет собрать остатки в кучу, то, скорее всего, юрлица "дутые", и реально речь идет о единой компании. Максимум с относительно самостоятельными бизнес-единицами. Опять же требования к сводному планированию, финансовой (управленческой, не фискальной) отчетности, общему или раздельному сальдо и кредитному лимиту по клиентам и аналогичные задачи управленческого учета влияют на принятие решений.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 05.12.2005, 14:27   #33  
skof is offline
skof
NavAx
NavAx Club
 
100 / 12 (1) ++
Регистрация: 09.01.2002
Адрес: РБ, Минск
Цитата:
Опять же требования к сводному планированию, финансовой (управленческой, не фискальной) отчетности, общему или раздельному сальдо и кредитному лимиту по клиентам и аналогичные задачи управленческого учета влияют на принятие решений.
Вот-вот именно-именно и эти все требования нужно знать ЗАРАНЕЕ, а у спрашивающего вот какая информация:
Цитата:
В общем-то точных знаний какой именно функционал понадобится в будущем а какой - нет сейчас нету.
Поэтому я так категорично несколькими постами выше и говорил о том что нельзя объединять все в кучу... ибо это сильно связывает руки на будущее...
А если сейчас разсуждать о том, что же делать Sequel-у с учетом всех-всех-всех тонкостей, то совет может быть только один - напишите ПОЛНУЮ, исчерпывающую постановку, подпишите ее у руководства и тогда приходите на форум, мы постановку почитаем и Вам тогда посоветуем... но проблема в том, что проделав такой титанический труд Sequel и сам будет знать ответы на все свои вопросы...
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас.

Последний раз редактировалось skof; 05.12.2005 в 14:30.
Старый 05.12.2005, 15:22   #34  
Алексей Контев is offline
Алексей Контев
Участник
 
118 / 31 (2) +++
Регистрация: 28.12.2001
Адрес: Барнаул
Перед нами сейчас стоит подобная задача.
Но мы однозначно решили использовать виртуальную компанию (с едиными справочниками, но раздельными проводками).
Но у меня конкретный вопрос к Mit (без подвохов)
При продаже (в одной компании) формируется задолженность клиента ( проводка, бух. проводка (счет 62) и т.п.)
Если же продает фирма А товар фирмы B, то вроде должны еще формироваться задолженность этих фирм между собой (не будем расписывать).
При вводе платежей автоматичесукое сопоставление не смотрит на аналитику и гарантии, что платежи третьей фирмы С не оплатят задолженность фирмы A перед фирмой B - нет.

Это как-то решается программно или административно? или вообще не решается?
Старый 05.12.2005, 15:42   #35  
mit is offline
mit
Участник
Аватар для mit
 
386 / 36 (2) +++
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Moscow
Алексей, у нас это решено так:
заводятся в системе 2 контрагента, и делается проводка по разным аналитикам с одним ваучером. это можно сделать и в ручную, но у нас таких проводок много, и ситсетма немного дороаботана в этом направлении. пользователь при проводке между компаниями просто выбирает нужного контрагента, система при проверке разбивает запись в журнале на 2, в итоге после разнесения журнала все ложится на свои балансы
Старый 05.12.2005, 16:04   #36  
Алексей Контев is offline
Алексей Контев
Участник
 
118 / 31 (2) +++
Регистрация: 28.12.2001
Адрес: Барнаул
Цитата:
Сообщение от mit
заводятся в системе 2 контрагента, и делается проводка по разным аналитикам с одним ваучером... система при проверке разбивает запись в журнале на 2, в итоге после разнесения журнала все ложится на свои балансы
Т.е., если я правильно понял, у вас для каждой фирмы свои контрагенты? (и они как-то фильтруются при выборе в заказе в зависимости от фин. аналитики?)

Но ведь еще должна появиться с/ф продажи от фирмы А фирме B, которая должна попасть в книгу продаж для фирмы А и в книгу покупок для фирмы B? (со своими номерами)

И соответствующие проводки по клиентам (фирма B) и поставщикам (фирма А). Это же колоссальные модификации?

А если в одном заказе клиенту фирмы B выписывается товар, принадлежащий фирме А и товар, принадлежащий фирме B? (Или это исключено, т.к. при этом надо печатать 2 разных расходных документа от разных фирм?)
Старый 05.12.2005, 16:33   #37  
mit is offline
mit
Участник
Аватар для mit
 
386 / 36 (2) +++
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Moscow
немного не так, фирма продает только то, что было куплено, расчеты между компаниями - немного модифицированно как описал выше. если возникает необходимость передачи товара после реализации, всегда можно сделать перемещение немного позже
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Остатки товара на определенную дату Lucky13 DAX: Программирование 7 27.03.2007 14:27
Произвольное объединение компаний для отчетов и операций в них gl00mie DAX: Программирование 11 07.08.2006 14:22
Скачут остатки Def DAX: Программирование 3 03.05.2006 14:27
Общие сотрудники 2-х компаний Амангельды DAX: Администрирование 3 02.07.2005 11:12
Остатки dog37 DAX: Программирование 6 02.06.2005 11:25
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.