AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2006, 09:59   #1  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от EVGL
Вот вам конструктив из-за рубежа, реальные технические проблемы upgrade за пределами бывшего СССР:
Золотые слова «реальные технические проблемы upgrade», «конструктив» и т.д.
Вот мой личный опыт обновлений продуктов Microsoft. После выпуска Navision 4.0 решил провести на своем домашнем компьютере обновление:
- установка обновления навижн была прервана сообщением, типа «обновите свой Windows» (Windows XR + SP1)
- откатываю обновление навижн
- достаю и делаю установку SP2 для Windows
- ставлю Navision 4.0
- падает MS SQL под аксаптой, система при запуске выдает сообщение, типа «обновите SQL»
- забил…

Похоже на вымогательство. Мне не срочно… могу обновлять или не обновлять… могу купить софт или взять его друзей… а вот предприятиям, с большим количеством пользователей такие "обновления" придется серьезно оплачивать из своего кошелька + риск выхода из строя на время разного софта от MS.
Старый 23.01.2006, 11:03   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Pavel
- забил…
Было бы шоколадно, если после этой тирады, вы расскажете как замечательно и бесплатно обновляется SAP... (в отдельной теме, пожалуйста, отсюда сделайте ссылку)

Если у вас, Pavel, есть реальные проблемы, то совет один - обратитесь к профессионалам. Перечисленные вами вопросы яйца выведенного не стоят, просто вы не умеете варить кошек.

От проблем Pavel'а, вернемся к теме?

Например, вопрос - должен ли корпоративный софт обновляться также легко и просто как домашний (например, при помощи аналога windows update)?
Должен ли поставщик оказывать поддержку таким "неразобравшимся" Pavel'ам напрямую или через партнеров?

Есть еще что-нибудь по теме "Поддержка MBS"?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (-4), Галина (-1).
Старый 23.01.2006, 11:30   #3  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от mazzy
Было бы шоколадно, если после этой тирады, вы расскажете как замечательно и бесплатно обновляется SAP...
Например, вопрос - должен ли корпоративный софт обновляться также легко и просто как домашний (например, при помощи аналога windows update)?
Должен ли поставщик оказывать поддержку таким "неразобравшимся" Pavel'ам напрямую или через партнеров?

Есть еще что-нибудь по теме "Поддержка MBS"?
Ну, по другим системам это, наверное, оффтопик. Процитирую еще раз любимую фразу из фильма (диалог врача и учителя) "Если я плохой учитель, так тебе можно к больным не ездить?"

Что касается второго вопроса - то тема о поддержке как-то плавно перешла к вопросам инсталляции сервиспаков. Думаю, поддержка изначально трактовалась значительно шире, а именно, как реакция на сообщения об ошибках. Раз уж речь зашла об инсталляции,о считаю, что такая поддержка от поставщика также должна быть, так как любое обращение в службу поддержки может при желании классифицироваться как обращение "неразобравшегося Павла".
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 23.01.2006, 11:41   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar
Раз уж речь зашла об инсталляции,о считаю, что такая поддержка от поставщика также должна быть, так как любое обращение в службу поддержки может при желании классифицироваться как обращение "неразобравшегося Павла".
От поставщика или от партнеров?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 23.01.2006, 15:48   #5  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от mazzy
От поставщика или от партнеров?
Думаю, что от поставщика. Испорченный телефон в виде партнера не нужен. Или МС не в состоянии ответить на вопрос, как нужно устанавливать даже стандартную версию Axapta?

Но опять-таки, проблема поддержки не только и не столько в этом. Мне кажется, что проблемы живут в исправлении багов, в локализации, в непонятных планах развития системы.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 23.01.2006, 21:26   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar
Думаю, что от поставщика. Испорченный телефон в виде партнера не нужен.
Вот как?

Разогнать ораву специалистов и "специалистов", припавших к титьке поставщика и дерущих с клиента дополнительные деньги?
Или ты предлагаешь всех специалистов и "специалистов" перевести в штат Майкрософта?

Радикально...

Если слово "все" в этом утверждении тебе не нравится, то где проходит та граница, как определить, что на этот вопрос должен быть в состоянии ответить поставщик, а на этот обращайтесь к партнеру?

komar, у меня такое ощущение, что либо ты не думал над этим вопросом, либо непонятно зачем популизмом занимаешься...

komar, можно оффтопик (открою новую тему, если ответ длинный)?
scala сама продает и поддерживает? у скалы нет партнеров?
(на сайте scala.ru, www.epicor.com был)

можно еще оффтопик?
что ты хочешь, чтобы поставщик сделал?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 24.01.2006, 06:43   #7  
Lazy_Tiger is offline
Lazy_Tiger
NavAx
Axapta Retail User
1C
NavAx Club
 
610 / 31 (3) +++
Регистрация: 17.12.2001
Адрес: Красноярск
Цитата:
Сообщение от mazzy
что ты хочешь, чтобы поставщик сделал?
Можно я? Сергей, очевидно, что ты никогда у клиента не работал, поэтому эти проблемы для тебя не носят сколько нибудь серьезный характер. Собственно komar уже ответил чего поставщик не сделал и не сделает в ближайший год-два:
Цитата:
Сообщение от komar
- отсутствие регламента поддержки пользователей
- отсутствие информации у пользователя (а иногда и у партнера) о выявленных ошибках и доступных обновлениях
- нарушение сроков исправления ошибок
- отказ от исправления определенных ошибок или обещание их исправить в неопределенный срок
- неудобный формат предоставления исправлений (только в составе общего SP)
- необходимость заключать договор на поддержку как с поставщиком, так и партнерам, платить деньги и тому, и другому, при том, что при возникновении критической ошибки непонятно, кто из них будет ею заниматься (а иногда партнер сам исправить ошибку не может, а у МС это в планах на будущую пятилетку, что тогда?) - т.е. полное отсутствие координации и разделения ответственности между поставщиком и партнером, что для клиента может означать полную безответственность и того, и другого
- зависимость от конкрентного партнера при поддержке отраслевых решений
- низкое качество исправлений
Подпишусь под каждым словом. Какие то залипучки типа клуба клиентов и т.п. конечно будут появляться. Но... честно говоря не понимаю смысла этих мероприятий. Когда у человека ногу оторвало, измерение ее (ноги) веса ему как то мало поможет.
__________________
И все они создания природы...
Старый 23.01.2006, 14:36   #8  
Bobkov is offline
Bobkov
Участник
Аватар для Bobkov
 
238 / 299 (10) ++++++
Регистрация: 30.10.2002
Адрес: München
Цитата:
Сообщение от mazzy
Есть еще что-нибудь по теме "Поддержка MBS"?
Есть предложение авторитетным людям огласить в явном виде список видов работ, которые составляют понятие "Поддержка MBS", или определить это понятие как-то по-другому, тогда можно говорить более предметно...
Теги
техподдержка, dynamics

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
MBS увеличивает инвестиции в свой российский бизнес mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 4 02.06.2008 15:17
Куда движется MBS? (8 декабря, 2006) BETEPOK Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 12.12.2006 11:01
Партнеры MBS в Украине dalyet Украинский рынок 7 28.02.2006 12:54
Процедура получения сертификатов MBS EreminIgor Обучение 19 16.09.2005 18:17
вакансия Программиста MBS-Navision, г. Москва Veronicka Рынок труда Microsoft Dynamics 3 20.05.2005 14:27
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.