|
![]() |
#1 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Вот вам конструктив из-за рубежа, реальные технические проблемы upgrade за пределами бывшего СССР:
Вот мой личный опыт обновлений продуктов Microsoft. После выпуска Navision 4.0 решил провести на своем домашнем компьютере обновление: - установка обновления навижн была прервана сообщением, типа «обновите свой Windows» (Windows XR + SP1) - откатываю обновление навижн - достаю и делаю установку SP2 для Windows - ставлю Navision 4.0 - падает MS SQL под аксаптой, система при запуске выдает сообщение, типа «обновите SQL» - забил… Похоже на вымогательство. Мне не срочно… могу обновлять или не обновлять… могу купить софт или взять его друзей… а вот предприятиям, с большим количеством пользователей такие "обновления" придется серьезно оплачивать из своего кошелька + риск выхода из строя на время разного софта от MS. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
- забил…
Если у вас, Pavel, есть реальные проблемы, то совет один - обратитесь к профессионалам. Перечисленные вами вопросы яйца выведенного не стоят, просто вы не умеете варить кошек. От проблем Pavel'а, вернемся к теме? Например, вопрос - должен ли корпоративный софт обновляться также легко и просто как домашний (например, при помощи аналога windows update)? Должен ли поставщик оказывать поддержку таким "неразобравшимся" Pavel'ам напрямую или через партнеров? Есть еще что-нибудь по теме "Поддержка MBS"? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (-4), Галина (-1). |
![]() |
#3 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Было бы шоколадно, если после этой тирады, вы расскажете как замечательно и бесплатно обновляется SAP...
Например, вопрос - должен ли корпоративный софт обновляться также легко и просто как домашний (например, при помощи аналога windows update)? Должен ли поставщик оказывать поддержку таким "неразобравшимся" Pavel'ам напрямую или через партнеров? Есть еще что-нибудь по теме "Поддержка MBS"? Что касается второго вопроса - то тема о поддержке как-то плавно перешла к вопросам инсталляции сервиспаков. Думаю, поддержка изначально трактовалась значительно шире, а именно, как реакция на сообщения об ошибках. Раз уж речь зашла об инсталляции,о считаю, что такая поддержка от поставщика также должна быть, так как любое обращение в службу поддержки может при желании классифицироваться как обращение "неразобравшегося Павла".
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Раз уж речь зашла об инсталляции,о считаю, что такая поддержка от поставщика также должна быть, так как любое обращение в службу поддержки может при желании классифицироваться как обращение "неразобравшегося Павла".
|
|
![]() |
#5 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
От поставщика или от партнеров?
Но опять-таки, проблема поддержки не только и не столько в этом. Мне кажется, что проблемы живут в исправлении багов, в локализации, в непонятных планах развития системы.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Думаю, что от поставщика. Испорченный телефон в виде партнера не нужен.
Разогнать ораву специалистов и "специалистов", припавших к титьке поставщика и дерущих с клиента дополнительные деньги? Или ты предлагаешь всех специалистов и "специалистов" перевести в штат Майкрософта? Радикально... Если слово "все" в этом утверждении тебе не нравится, то где проходит та граница, как определить, что на этот вопрос должен быть в состоянии ответить поставщик, а на этот обращайтесь к партнеру? komar, у меня такое ощущение, что либо ты не думал над этим вопросом, либо непонятно зачем популизмом занимаешься... komar, можно оффтопик (открою новую тему, если ответ длинный)? scala сама продает и поддерживает? у скалы нет партнеров? (на сайте scala.ru, www.epicor.com был) можно еще оффтопик? что ты хочешь, чтобы поставщик сделал? |
|
![]() |
#7 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
что ты хочешь, чтобы поставщик сделал?
Цитата:
Сообщение от komar
- отсутствие регламента поддержки пользователей
- отсутствие информации у пользователя (а иногда и у партнера) о выявленных ошибках и доступных обновлениях - нарушение сроков исправления ошибок - отказ от исправления определенных ошибок или обещание их исправить в неопределенный срок - неудобный формат предоставления исправлений (только в составе общего SP) - необходимость заключать договор на поддержку как с поставщиком, так и партнерам, платить деньги и тому, и другому, при том, что при возникновении критической ошибки непонятно, кто из них будет ею заниматься (а иногда партнер сам исправить ошибку не может, а у МС это в планах на будущую пятилетку, что тогда?) - т.е. полное отсутствие координации и разделения ответственности между поставщиком и партнером, что для клиента может означать полную безответственность и того, и другого - зависимость от конкрентного партнера при поддержке отраслевых решений - низкое качество исправлений ![]()
__________________
И все они создания природы... |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Есть еще что-нибудь по теме "Поддержка MBS"?
|
|
Теги |
техподдержка, dynamics |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|