02.10.2004, 21:52 | #1 |
Участник
|
Руководители многих компаний в результате проб и ошибок убеждаются, что в чистом виде бизнес-теории хороши только на бумаге. В жизни же — их приходится сильно упрощать.
http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=1153 |
|
03.10.2004, 16:10 | #2 |
Участник
|
Дело не в верности тех или иных бизнес-теорий, а в том, что господа управленцы часто не берут в расчет все необходимые условия для внедрения новых методов управления: в том числе и ментальность сотрудников.
Теперь же многие вдруг удивляются, почему же такие замечательные вещи не работают. Все ищут простые рецепты, пытаются "варить кашу из топора". Кстати, Сергей, хочу поправить твоего коллегу, г-на Кузьмичева. Дело в том, что бизнес-единицы, ЦФО стали использовать еще в 60-е во времена т-ща Косыгина (хозрасчет это называлось), а в конце 80-х - начале 90-х данная теория вернулась к своим истокам (от г-на Хиггинса). И уже в середине 90-х (а отнюдь не в наше время) многие "практикующие" стали понимать губительность полномасштабного внедрения данной теории.
__________________
Легкие,воздушныейогурты |
|