![]() |
#19 |
Участник
|
Цитата:
Щас работаю с 1С. Всё делаем внутренними силами. И вот такая арифмеетика выходит. цена системы = цена продукта + цена владения(зарплата ит персонала) Что такое цена продукта для клиента? Это аванс, который он даёт, ожидая в дальнейшем получить то, что ему нужно от системы. С Аксой так выходит, что платиш в 10 раз больше за продукт, а получаеш за это в 10 раз меньше. Деньги просто уходят в никуда. Здесь я имею ввиду именно покупку продукта, а не внедрение и обслуживание. В этом все и проблемы. Всю работу делают никак не MS. (отдачи от них никакой) А в 1С платиш за продукт мало, и получаеш за это вменяемую и своевременную поддержку. Если раньше в Аксе работал по расчётам с клиентами, поставщиками, управление запасами и несколько незначительных ответвлений в Аксе. И 80% времени это была борьба с системой. Кто кого обхитрит. Щас тоже самое в 1С, но к этим же областям прибавил документооборот, планирование производства и pdm. И на борьбу с системой у меня уходит очень мало времени. Нет класов, нет витеиватых и слабоописанных или неописанных алгоритмов. Мозг не так загружен, поэтому есть ресурсы для работы с пользователями. И это с учётом того что в 1С мне ещё года два идти, до того уровня который у меня был в Аксапте. Это насчёт востребованности систем.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|