![]() |
#2 |
Участник
|
Если ничего другое не помогает...
Существует, насколько я понимаю, два противоположных подхода к решению подобного рода проблем:
1) "нормальный" - имеется 3 описанных в документации метода возврата номенклатуры. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и побочные эффекты, но в сочетании они позволяют, при разумном их применении, решить проблемы ошибочно (?) введенных заказов/закупок без программирования и нарушения логики системы вцелом. 2) "извращенный" - отслеживание чего где обновляется-вставляется при проведении заказа (накладной) - и обратный этому процессу откат (удаление) и проч. Этот подход ессессно влечет за собой полное осознание того, что есть опасность че-нить порушить, и готовность удивляться тому, что то там то здесь будут вылазить всякие несуразности. Короче, выбирайте, что Вам больше нравится... В зависимости от потребностей, времени на разруливание последствий такого "сторнирования" и требований к точности данных. Удачи! ![]()
__________________
с уважением, Дмитрий. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
учет заказа продажи | 1 | |||
Откат транзакции. Attain. C/Al | 14 | |||
Номер операции после учета заказа | 12 | |||
непонятное поведение при учете заказа покупки | 1 | |||
Расчет процента от заказа | 16 |
|