|
![]() |
#1 |
Administrator
|
2 glibs: Спасибо за поддержку. Просто я не сторонник долго спора по крайней мере на форуме
![]() ![]() ![]() 2mit: Это условии некой начальной гарантии, а не возможности перепродажи. Это что-то типа - вы можете в течении 2-х недель вернуть свои деньги или если в процессе эксплуатации прибор сломается - то вам заменят на новый. Мне кажется, что Alex_K дал вполне исчерпывающий ответ. (Видимо он один из немногих, кто читал лицензионное соглашение ![]() Резюмируя вопрос "А как вернуть Axapta?" можно сказать - "Все вопросы по возврату решаются с Microsoft в каждом случае индивидуально", т.е. не существует некого общего, стандартного способа возврата денег. Если только договоришься с Microsoft, что очередной покупатель Аксапты перечислит деньги за лицензии не в Microsoft, а той фирме, которая желает отказаться от лицензий (ну ессно только ту часть, которая была заплачена). Но в любом случае - надо договариваться с Microsoft.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 21.11.2005 в 14:42. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
2mit: Это условии некой начальной гарантии, а не возможности перепродажи. Это что-то типа - вы можете в течении 2-х недель вернуть свои деньги или если в процессе эксплуатации прибор сломается - то вам заменят на новый.
Цитата:
Сообщение от axapta30
Не сильно подумав, купили, а теперь не знаем куда деть.
![]() Видимо дискуссия ушла далеко от поставленного вопроса. В любом случае было дано достаточно рекомендаций. |
|
|
|