В форме Деловых отношений (модуль CRM) при заведении Отношения, Клиента, Поставщика фиксируется код сотрудника, ответственного за работу с ним.
Далее если вы организуете работу ваших менеджеров по продажам через форму Действия и Рабочий журнал, где менеджеры должны будут фиксировать встречи, мероприятия (при этом есть возможность выбирать Код делового отношения с каким клиентом ведется работа),то тем самым вся история отношений с клиентом у вас будет сохранена в этих формах.
Потом при увольнении одного из сотрудников, вы в деловых отношения просто отфильтруете всех клиентов, с кем работал уволившийся, проставите у них код нового ответственного и новый сотрудник из формы Деловых отношений (по кнопке Действия) сможет увидеть всю историю работы с данным клиентом.
Действительно, почитайте документацию, там все это есть