|
![]() |
#1 |
Участник
|
В форме Деловых отношений (модуль CRM) при заведении Отношения, Клиента, Поставщика фиксируется код сотрудника, ответственного за работу с ним.
Далее если вы организуете работу ваших менеджеров по продажам через форму Действия и Рабочий журнал, где менеджеры должны будут фиксировать встречи, мероприятия (при этом есть возможность выбирать Код делового отношения с каким клиентом ведется работа),то тем самым вся история отношений с клиентом у вас будет сохранена в этих формах. Потом при увольнении одного из сотрудников, вы в деловых отношения просто отфильтруете всех клиентов, с кем работал уволившийся, проставите у них код нового ответственного и новый сотрудник из формы Деловых отношений (по кнопке Действия) сможет увидеть всю историю работы с данным клиентом. Действительно, почитайте документацию, там все это есть ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо всем ответившим!
Вроде как разобрался. Просто в предыдущей ИС, с которой работал, реализовано было несколько иначе. К конкретному клиенту цеплялась специальная форма "история отношений", в которой группировались по этапам все события, происходившие в переговорах с конкретной компанией. |
|
Теги |
ax4.0 |
|
|