Цитата:
Сообщение от
mazzy
Спасибо за поддержку. Буду капать дальше.
Сергей, Вы подняли очень злободневную тему. К сожалению масса компаний заявляет о своей клиенториентированности, но на деле предоставить подтверждение данного тезиса не может.
Клиентская 'временная' лицензия - это ориентация на результат и заверение клиента, что МС заинтересован в успешном внедрении. Можно наладить процесс сбора партнерских отчетов о предоставлении лицензии в сопоставлении с результатом внедрения и покупкой 'основной' лицензии.
Это повысит ответственность Партнеров, это даст, как Вы правильно отметили, более качественную статистику, это позволит поднять качество отношений как с клиентами, так с партнерами. Клиент получает грамотный кэшфлоу по проекту, ориентированный на результат, страхует риски и просто чувствует, что ему пошли на встречу.
Изменится и методика продаж, Продавец будет вынужден отвечать за слова и контролировать (быть в курсе) ход внедрения, чтобы через год не испытывать неловкость при предложении купить лицензии.
Итого: с точки зрения клиента это движение в правильном направлении. А другой точки зрения при нынешнемрынке быть не может.