Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Считаете ли вы появление лицензии для внедрения полезным/результативным для вас и вашей компании? | |||
Да, полезна/результативна. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 45.45% |
Да, полезна/результативна. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 20.45% |
Да, полезна/результативна. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я сомневаюсь в полезности/результативности. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.27% |
Я сомневаюсь в полезности/результативности. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.27% |
Я сомневаюсь в полезности/результативности. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.55% |
Пользы/результативности не будет. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.27% |
Пользы/результативности не будет. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Пользы/результативности не будет. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
У меня особое мнение, я создал сообщение в ветке. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.55% |
Не знаю/мне все равно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 18.18% |
Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#33 |
Участник
|
Сергей, Вы подняли очень злободневную тему. К сожалению масса компаний заявляет о своей клиенториентированности, но на деле предоставить подтверждение данного тезиса не может.
Клиентская 'временная' лицензия - это ориентация на результат и заверение клиента, что МС заинтересован в успешном внедрении. Можно наладить процесс сбора партнерских отчетов о предоставлении лицензии в сопоставлении с результатом внедрения и покупкой 'основной' лицензии. Это повысит ответственность Партнеров, это даст, как Вы правильно отметили, более качественную статистику, это позволит поднять качество отношений как с клиентами, так с партнерами. Клиент получает грамотный кэшфлоу по проекту, ориентированный на результат, страхует риски и просто чувствует, что ему пошли на встречу. Изменится и методика продаж, Продавец будет вынужден отвечать за слова и контролировать (быть в курсе) ход внедрения, чтобы через год не испытывать неловкость при предложении купить лицензии. Итого: с точки зрения клиента это движение в правильном направлении. А другой точки зрения при нынешнемрынке быть не может.
__________________
Денис Салтыков |
|