Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 12:58   #3  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
1. Совершенно верно. Продукты Сделок, Предложений, Заказов и Счетов совершенно не связаны (к сожалению). И в процессе работы, как правило, суммы в них расходятся. Почему это так? Разные клиенты используют разные подходы к продажам. У кого-то все начинается со Сделки - длительная продажа, у кого-то с Предложения (фактически обработка запроса от клиента), у кого-то сразу с Заказа (мгновенная покупка). Исходя из специфики бизнеса вы должны самостоятельно построить процесс (или несколько), написать регламенты и внести кастомизации, чтобы их зафиксировать.
2. Все верно. Если вы работаете с Предложениями, то возможно будет лучше Использовать сделку только как контейнер (действия отслеживать) и добавлять продукты сразу к Предложению. Воркфлоу можно сделать и ручным. Пусть менеджер сам выбирает каким Предложением "обновить" Сделку.
3. Такая возможность есть, но для этого придется использовать Visual Studio. Все стандартные отчеты разработаны в этом инструменте.

Большое спасибо!!! Наверно лучше действительно создавать продукты в предложениях и перестать издеваться над нашими менеджерами..Из-за отсутствия прайс-листов, получается сплошное извращение..И чем сильнее я пытаюсь от этого уйти, тем работа менеджера только усложняется.. в крайнем случае придется отказаться от стандартного отчета "канал продаж" и создать какие-то свои..