![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() 1. Совершенно верно. Продукты Сделок, Предложений, Заказов и Счетов совершенно не связаны (к сожалению). И в процессе работы, как правило, суммы в них расходятся. Почему это так? Разные клиенты используют разные подходы к продажам. У кого-то все начинается со Сделки - длительная продажа, у кого-то с Предложения (фактически обработка запроса от клиента), у кого-то сразу с Заказа (мгновенная покупка). Исходя из специфики бизнеса вы должны самостоятельно построить процесс (или несколько), написать регламенты и внести кастомизации, чтобы их зафиксировать.
2. Все верно. Если вы работаете с Предложениями, то возможно будет лучше Использовать сделку только как контейнер (действия отслеживать) и добавлять продукты сразу к Предложению. Воркфлоу можно сделать и ручным. Пусть менеджер сам выбирает каким Предложением "обновить" Сделку. 3. Такая возможность есть, но для этого придется использовать Visual Studio. Все стандартные отчеты разработаны в этом инструменте. Большое спасибо!!! Наверно лучше действительно создавать продукты в предложениях и перестать издеваться над нашими менеджерами..Из-за отсутствия прайс-листов, получается сплошное извращение..И чем сильнее я пытаюсь от этого уйти, тем работа менеджера только усложняется.. в крайнем случае придется отказаться от стандартного отчета "канал продаж" и создать какие-то свои.. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Что произайдет после переустановки системы(reinstall)? | 9 | |||
Как спрятать поля и закладки | 7 |
|