Цитата:
Сообщение от
FE
Денис, написанных правил распределения лидов я не видел, впрочем, и в Microsoft я не работал

Но как они распределяются, достаточно хорошо себе представляю. Ты прав в том, что для распределения лидов нужно представлять компетенции партнёров, и это понимание в Microsoft есть, насколько я знаю. А вот что для этого необходимо своё вертикальное решение - не согласен, не виже необходимости в этом.
Видишь ли - для того чтобы партнеров распределять партнеров по вертикалям (а это, по большому счету, основа для всего дальнейшего управления каналом), необходимо каким-то образом оценить компетенции данного партнера в данной вертикали. Для того чтобы объективно оценивать данные компетенции - надо самим ими обладать. А чтобы ими обладать - надо иметь собственное отраслевое решение, собственную отраслевую методологию внедрения и собственный отраслевой консалтинг с экспертизой. Если ты имел в виду сертификацию по стандартным тестам - дык она мало чего стоит, поскольку проверяет знание галочек, а не понимание того как система внедряется. А с собственной методологией и решением - можно хоть как-то специалистов партнера на реальные знания проверить (хотя вариант тоже не идеальный конечно).
Нет - то есть можно конечно пытаться стрясти с партнеров список успешных внедрений в данной отрасли но:
1. Отзыв о клиента об успешном внедрении может быть получен, ну например, за скидку на работы для данного клиента. То есть - отзыв сам по себе ничего о качестве внедрения и удовлетворенности клиента не говорит.
2. Даже успешное внедрение вполне могло быть сделано командой, которая давно покинула данного партнера (ну ты знаешь о чем речь

)
3. Вполне возможно, что хотя фирма имеет несколько успешных внедрений в данной отрасли, и команды делавшие эти внедрения продолжают работать в данном партнере, но эти внедрения делались независимо, используют разные подходы и никакого вертикального решения просто нету.
Ну и наконец: Представь себе - пришел клиент, допустим - сеть магазинов DIY. Просит подобрать внедренца. У нас есть два внедренца: Один внедрял Аксапту в сети, ну допустим мебельных магазинов. Второй в рознице не внедрял, внедрял только в крупном опте. Какого партнера посоветовать ? Вроде бы - вывод очевиден. Но допустим что дальше возникает маленькая поправка. Клиенту нужно сделать бухгалтерский учет по РСБУ. Первый партнер делал в своей DIY-сети WMS, второй в своем крупном опте - финансовый учет. А теперь какого партнера предпочесть ? Ответ опять, вроде бы очевиден. Но дальше возникет еще одна поправка. Клиент хочет бухгалтерский учет по РСБУ, а партнер 2 делал только управленческий учет, без соблюдения РСБУ. А оказывается партнер 1 делал РСБушный бухгалтерский учет для телестудии. Также есть партнер N3 который делал РСБУшный бухгалтерский учет для механосборочного предприятия. Кого предпочесть ? Что ближе к бухгалтерскому торговому учету - бухгалтерский учет телестудии или бухгалтерский учет механосборочного предприятия ?
А вообще можно взять гораздо более простую систему распределения партнеров по вертикалям - из
мультика...