Цитата:
Сообщение от
bear1
Я использую их версию, она немножко не доработана, по крайней мере есть ряд функций которых мне не хватает, допустим если на одном телефонном аппарате посменно работают несколько операторов, то к каждому нужно привязывать отдельный внутренний номер(с 1 внутренним номером нельзя чтобы работало несколько пользователей)
Спасибо. Сверху поступило распоряжение использовать коннектор от Avaya.
Но это темнейший лес.
У нас стоит Avaya IP Office - и я не совсем понимаю, какие следующие шаги должны быть предприняты.
Верно ли я понял, что на отдельной машине должен быть установлен Avaya ACE Server. К нему должен быть прикручен AIE (Application Integration Environment)
А уже на машине, где стоит CRM должен быть развернут конфигуратор, цепляющийся к AIE.
Я правильно расписал? Или вообще не в том направлении копаю?