|
![]() |
#1 |
Участник
|
Я использую их версию, она немножко не доработана, по крайней мере есть ряд функций которых мне не хватает, допустим если на одном телефонном аппарате посменно работают несколько операторов, то к каждому нужно привязывать отдельный внутренний номер(с 1 внутренним номером нельзя чтобы работало несколько пользователей)
|
|
![]() |
#2 |
MCT
|
Коллеги, выкладывайте, ссылочки, там как сам в скорости буду реализовывать подобное.
__________________
Axapta book for developer |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от bear1
![]() Я использую их версию, она немножко не доработана, по крайней мере есть ряд функций которых мне не хватает, допустим если на одном телефонном аппарате посменно работают несколько операторов, то к каждому нужно привязывать отдельный внутренний номер(с 1 внутренним номером нельзя чтобы работало несколько пользователей)
Но это темнейший лес. У нас стоит Avaya IP Office - и я не совсем понимаю, какие следующие шаги должны быть предприняты. Верно ли я понял, что на отдельной машине должен быть установлен Avaya ACE Server. К нему должен быть прикручен AIE (Application Integration Environment) А уже на машине, где стоит CRM должен быть развернут конфигуратор, цепляющийся к AIE. Я правильно расписал? Или вообще не в том направлении копаю? |
|
![]() |
#4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Для меня тема актуальна!
Кто знает, в Украине кто-то предоставляет такие решение? |
|
|
|