![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Здравствуйте!
Пытаюсь создать отдельную роль, которая позволит редактировать параметры пользователей. Всё успешно, кроме изменения поля "Имя пользователя в домене": при попытке сохранить форму с изменением в этом поле появляется ошибка: ![]() Возможно ли это изменение без роли системного администратора CRM?
__________________
С уважением, Tony Green |
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Tony Green
![]() Здравствуйте!
Пытаюсь создать отдельную роль, которая позволит редактировать параметры пользователей. Всё успешно, кроме изменения поля "Имя пользователя в домене": при попытке сохранить форму с изменением в этом поле появляется ошибка: ![]() Возможно ли это изменение без роли системного администратора CRM?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Не помогло, к сожалению
![]()
__________________
С уважением, Tony Green |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Возможно этого пользователя нужно засунуть в Deployment Administrators в консоли Deployment Manager. Ну или нужно смотреть в логе какой привилегии не хватает.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Добавление в деплоймент администраторов не помогло.
в логе есть идентификатор привелегии, которой не хватает. В таблице её имя "prvReadReport". Хелп плз.
__________________
С уважением, Tony Green |
|
![]() |
#6 |
Чайный пьяница
|
Вроде как эта привилегия сама себя объясняет - дайте пользователю права на чтение репортов. Иногда с этими правами и ролями просто идиотизм творится.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
В ходе изысканий вырисовывается еще вот какая деталь: похоже, что при назначении роли пользователю, crm вываливает ошибку в том случае, когда в назначаемой роли содержится привилегия, которой нет у назначающего...
Продолжаю копать ![]()
__________________
С уважением, Tony Green |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Я правильно понимаю, что отдать функцию администрирования пользователей сотрудникам первой линии поддержки, не наделяя их при этом всевластьем в CRM, невозможно?
![]()
__________________
С уважением, Tony Green |
|
![]() |
#9 |
Moderator
|
Уверен что нет. Хотя я такие задачи всегда выполнял от имени администратора. Продолжайте копать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
![]()
Пока так и не удалось научить пользователя с небольшим количеством прав и включенной привелегией "Назначение ролей", раздавать толпу ролей всем остальным юзерам
![]() Выплыл еще один непонятный момент с настройкой прав на включение пользователей в рабочие группы. В настройках роли включено казалось бы всё необходимо-возможное для этого: ![]() А в карточке пользователя при этом кнопка "Присоединиться к рабочим группам" не появляется ![]() Кто-нибудь сталкивался? Есть варианты решения?
__________________
С уважением, Tony Green |
|
![]() |
#11 |
Moderator
|
Могу добавить только то, что роли безопасности пользователя иногда кешируются CRM и изменения отражаются не сразу. Чтобы навернякак нужно перезагружать IIS или еще можно отбирать у него измененную роль и выдавать обратно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
|