25.07.2013, 14:22 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
1. Существует ли возможность автоматизировать процесс импорта Организаций из соответствующего поля Контакта Outlook в сущность Организация CRM? Без разработок, на потоке, или разом выгрузить 100 контактов?
Цитата:
2. Двое сотрудников появились в Системе CRM как Контакты (они являются Пользователями). Ни один пользователь вручную их не заводил в Системе и не выбирал Отслеживать в Outlook. Могло ли это произойти из-за добавления (или отслеживания) действия Электронная почта, в котором данные Пользователи являлись отправителем или получателем (т.е. сущностью Контакт)? Могут ли быть другие причины?
То есть если при отслеживании, если отвечает на письмо тот, кого нет в CRM система автоматом его создает как контакт. Цитата:
3. Может ли в CRM быть владельцем контакта рабочая группа пользователей или только один пользователь?
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|