|
![]() |
#1 |
Участник
|
Это очень хороший заказчик :)
Цитата:
Сообщение от ax_mct
![]() "It sources with the wrong UOM" - упрощая строка не должна сохранятся, insert не должен случится.
То есть когда нет конверсии UOM мы должны сделать так чтобы вводимая строка была удалена. Правильный русскоязычный АХ программист: "Да вы охренели ленивые буржуи, что трудно написать конкретно чего хотите?" Правильный западный АХ консультант/заказчик: "Нам нужен настоящий senior программист, этот не в состоянии понять даже простую задачу." ![]() |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от ALES
![]() Если отбросить "трудности перевода" (а это явно не проблема "заказчика") то "за день" человек "с нуля" вполне может написать\позвонить\выяснить, не только "кто как когда в каких случаях" вводит строчки заказов.. но и как их затем разносят и в последствии корректируют + обговорить удалять ли их "молча" или кому-то при этом пожаловаться на отсутствие пересчета со сбором статистики (раз 8 часов в бюджете под это дело заложено)
![]() Гипотетически представьте что задача именно в таком виде, не больше и не меньше. За сколько времени и денег возьмётесь за подобную задачу? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() А если практически подумать, что "удаленный" вменяемый кодер "с нуля" не в теме через какой "портал"\интеграцию\импорт у вас там все это уже "внедрено" и заводится, то без всяких вопросов дешево быстро (и возможно за предоплату) получите от "студента" иф не те единицы то стоп ![]() |
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от ALES
![]() Если гипотетически и именно "в таком виде" (+ с такими "коммуникациями"
![]() ![]() А если практически подумать, что "удаленный" вменяемый кодер "с нуля" не в теме через какой "портал"\интеграцию\импорт у вас там все это уже "внедрено" и заводится, то без всяких вопросов дешево быстро (и возможно за предоплату) получите от "студента" иф не те единицы то стоп ![]() Другое дело что строки можно вводить не только напрямую через грид но есть и еще способов 5 в стандарте. И тут интересно что консультант может и не знать обо всех этих способах а программист знать обязан. Для прикрытия своей задницы. Можно реализовать только один способ, но соответственно упомянуть об этом. Ожидать от консультанта перечисления всех сценариев ввода строк заказа это значит удивить его своим незнанием AX. Лучше перечислять самому при уточнении. Без хотя бы базовых, а лучше средних, консультантских знаний работать с западными консультантами это значит подставляться. Прикрывать некому. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ALES
![]() Если отбросить "трудности перевода" (а это явно не проблема "заказчика") то "за день" человек "с нуля" вполне может написать\позвонить\выяснить, не только "кто как когда в каких случаях" вводит строчки заказов.. но и как их затем разносят и в последствии корректируют + обговорить удалять ли их "молча" или кому-то при этом пожаловаться на отсутствие пересчета со сбором статистики (раз 8 часов в бюджете под это дело заложено)
![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AlexeyS
![]() зачастую проблема не в том, чтобы позвонить или написать или спросить, а в доступности человека. Бизнес-пользователя бывает трудно отловить для допроса с пристрастием. Поэтому получил задание, выслал уточняющее письмо и два часа ждешь ответа? как в удаленной работе обговариваются такие моменты?
![]() |
|