AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 09:30   #11  
AlexeyS is offline
AlexeyS
Участник
 
404 / 339 (12) ++++++
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: москва
Цитата:
Сообщение от ALES Посмотреть сообщение
Если отбросить "трудности перевода" (а это явно не проблема "заказчика") то "за день" человек "с нуля" вполне может написать\позвонить\выяснить, не только "кто как когда в каких случаях" вводит строчки заказов.. но и как их затем разносят и в последствии корректируют + обговорить удалять ли их "молча" или кому-то при этом пожаловаться на отсутствие пересчета со сбором статистики (раз 8 часов в бюджете под это дело заложено)
зачастую проблема не в том, чтобы позвонить или написать или спросить, а в доступности человека. Бизнес-пользователя бывает трудно отловить для допроса с пристрастием. Поэтому получил задание, выслал уточняющее письмо и два часа ждешь ответа? как в удаленной работе обговариваются такие моменты?
Теги
#янебоюсьсказать

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.