AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2006, 11:16   #3  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Паш (не сильно фамильярно?), прежде всего спасибо, что ответил.
Кто-то готов конструктивно общаться - это меня радует.
Итак:

1.
Цитата:
Сообщение от Pavel
Учет по плановой себестоимости ГП, учет и анализ отклонений от плановой себестоимости.
Да. Это я и имел ввиду.

2.
Цитата:
Сообщение от Pavel
Да. Но плановую себестоимость ПЭО придется рассчитать «где-то» и ввести в соответствующее поле карточки номенклатуры «готовую цифру».
Это если нет механизма расчета, что я попытаюсь рассмотреть ниже по тексту.

3.
Цитата:
Сообщение от Pavel
Отдельно стоит случай, когда плановый показатель меняется и необходимо из его значения «проваливаться» в структуру и историю изменений (в аксапте нет).
Имеется ввиду некий механизм который позволит хранить историю изменения плановой себестоимости? Или ты подразумеваешь нечно более обширное?
Что значит "«проваливаться» в структуру" ?

4.
Цитата:
Сообщение от Pavel
В общем случае нет. Когда применяется производственный модуль, многие составляющие себестоимости оказываются вне спецификации (на рабочих центрах по маршруту изделия, видах издержек, браке…).
Здесь не согласен. При расчете спецификации учитываются все параметры настроенного маршрута. Другими словами рассчитывается себестоимость практически так, как если бы она расчитывалась из модуля производства в производственном заказе. Другой вопрос в том, что возможно, информации в спецификации и маршруте всеравно недостаточно для расчета плановой себестоимости?

5.
Цитата:
Сообщение от Pavel
См.выше. калькуляция только спецификации не даст полной информации о плановой себестоимости.
См.выше Калькуляция спецификации учитывает параметры маршрута.
Здесь хочу объяснить: я не спору о функционале, я хочу спросить: если действительно расчет спецификации учитывает параметры маршрута, то является ли этот расчет, расчетом полной плановой себестоимости?
(Пункт 4 и 5 по сути одна и таже тема, поэтому нет смыла их разделять)

6.
Цитата:
Сообщение от Pavel
Большой теоретический вопрос. «Прямые, косвенные, постоянные, переменные…» - всего лишь категории позволяющие классифицировать характер затрат. Связь между ними может быть/отсутствовать в зависимости от фактического наполнения этих понятий в практике учета.
Это я понимаю.

7.
Цитата:
Сообщение от Pavel
В общем случае нет. Издержки всего лишь один из элементов затрат (см.выше).
Т.е. ты хочешь сказать, что тот набор издержек которые предлагает учитывать Аксапта, через "Категории издержек", является недостаточным подмножеством видов затрат которые реально учитываются на предприятии? И это является типичным недостаком для Аксапты при внедрении на производстве?[/QUOTE]

8.
Цитата:
Сообщение от Pavel
«С понедельника» – это неплохо…
Такая тема, что можно всю оставшуюся жизнь посвятить.
Теги
direct costing, standart costing, как правильно, накладные расходы, себестоимость, стандартная себестоимость

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Обращение к http-сервису в Аксапте Lucky13 DAX: Программирование 31 24.03.2015 19:37
Intercompany and direct delivery question (from Microsoft Axapta Discussion Community) Blog bot DAX Blogs 0 31.03.2008 11:05
Система оповещений в Аксапте (события в Аксапте) raunio DAX: Прочие вопросы 1 29.09.2005 15:44
Аналитический учет в Аксапте. Анна DAX: Прочие вопросы 38 06.04.2005 14:04
Размышления на тему “Системы контроля версий в Аксапте”. Андре DAX: База знаний и проекты 31 07.02.2005 12:29

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.