|
![]() |
#1 |
Гость
|
"По всей видимости "нет цен на часть товаров" - это именно проблема организации передачи данных из SAP в POS конкретного магазина - "глобальный косяк" именно в этом. Как я понимаю, это довольно типично для запуска в больших розничных сетях, но стабилизируется довольно быстро..."
Давайте посчитаем: - месяц работы (см. первое сообщение ![]() - Месяц минимум ![]() - если это не глобальный косяк, то что же для проекта SAP претендует на звание глобального ![]() Последний раз редактировалось lagr221374; 25.10.2006 в 17:18. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
1. Вы уж определитесь
2. Предлагаю отнестись к источникам информации более тщательно (или подписываться реальным именем) 3. Может САП все-таки лучше обсуждать на САПовском форуме? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() Простите за обсуждение SAP на этом форуме, но темы я не поднимал - просто отвечаю на вопрос. |
|
![]() |
#4 |
Гость
|
1, 2. Я по-моему достаточно точно определился "на часть товара": про все говорить не могу так как инвентаризацию не проводил (тут согласен был не прав), когда делал первую покупку (что и послужило катализаторм сообщения) из 6 товаров взятых мною с полок не смог купить 4 (и был такой не один). Когда знакомые делали вторую покупку (см собственно второе сообщение о том что ничто не исправлено) они из 2 вещей не смогли взять одну. Представлятся не вижу смысла (никто вроде бы не утверждал что я лгу), кто хочет может спросить у покупателей (я один из них) или продавцов магазина "Банана-мама" на Рязанке, думаю подтвердят.
3. Согласен, прекращаю. 2В гостях Недостатка в пресс релизах однозначно не будет. Последний раз редактировалось lagr221374; 26.10.2006 в 20:32. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Новость от Borlas Retail
http://www.cnews.ru/news/line/index....7/01/18/231777 |
|
|
|