![]() |
#1 |
Участник
|
И снова эти Метки
Люди добрые помогите!!! Появилась необходимость перенести меточный файл из одного приложения в другое. Выполняли такую последовательность действий:
1) Остановили АОС 2) Перезагрузили сервер на котором установлен АОС 3) Скопировали *.ald файл 4) Запустили АОС 5) Запустили двухзвенку с сервера на котором установлен АОС, построились индексы - метки отобразились 6) Запустили трехзвенку там же - метки отображаются 7) Запускаем двухзвенку с клиентского места - метки отображаются 8) Запускаем трехзвенку с клиентского места - вместо меток @NES123 В чем проблема? Что мы сделали не так???? |
|
![]() |
#2 |
Злыдни
|
Остановили AOS
Перестроили индексы Запустили AOS
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Пробовали - результат тот же. Уже голову сломали
![]() |
|
![]() |
#4 |
Злыдни
|
Чистим кэш пользователей и проверяем язык в конфигурациооной утилите
![]()
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
![]() |
#5 |
Консультант
|
Это у всех 3-х клиентов?
Я к тому, что может имеет смысл почистить кеш на клиентской машине. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Спасибо огромное! Удалили у пользователя все файлы *.aoc и метки отобразились
![]() |
|