![]() |
#1 |
Участник
|
Функциональность не соотвествует лицензионному ключу
Axapta 2.5 SP5
с одним и тем же лицензионным ключем на БД Oracle 9 нет доступа к "Кассовым операциям", а на БД MSSQL это доступно. Причем все остальные функции прекрасно работают. При загрузке лицензионных кодов и синхронизации все чики (ошибок нет)!!! Толстый или токий клиент не влияет, ODBC драйвер пробовал 8.1.7 и 90. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Да такая ошибка была замечена... ствил Axapta 2.5 SP5 MSSQL на одном сервере все было нормально... Потом решили проробывать поставить на другом сервере - поставили а "Кассовые операции" там пропали (т.е. не появились)...
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
У вас эта проблема была на базах MSSQL?
А то я уж грешу на на Oracle, может и не в нем дело!? А как решили проблему? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
это был MSSQL... На второй сервер ставили в целях обучения...
потом просто удалил Axapta, создал новую пустую БД. Все по новому переустановили - и все заработало - в чем был косяк не известно ! |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Может у вас соответствующий функциональный ключ отключен?
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Подобная ситуация была на SP4. Требовалось включение функциональных ключей: http://www.axforum.info/forums/showt...&threadid=1144
Может быть это из той же оперы?
__________________
Георгий Хисин, сотрудник компании ТЕКО Copiers |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
Это из той "оперы", включил все функциональные ключи все заработало, странно что при установке на другой БД этого делать не надо было?! |
|
![]() |
#8 |
NavAx
|
ключики по умолчанию как то от фонаря ставятся. иногда так, иногда по другому. в любом случае, функциональные ключи - первое место где нада смотреть.
P.S. пару раз было что ключик включен - функционала нет ![]() ![]() |
|