AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2007, 12:35   #8  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Цитата:
Сообщение от axvrp Посмотреть сообщение
Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности
его ребята режутся в игры, как это часто бывает.
Вот и возникает делемма.
Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый?
Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать?
Очевидно, что в ходе управления проектом было допущено ряд ошибок:
1. Не зафиксированно ТЗ, или функциональные требования к системе, которые ограничивают "хотелки";
2. Не разработанна процедура оформления, согласования и исполнения "хотелок";
3. Не сформированная структура проектной группы и не распределенна ответственность между участниками: кто формирует, согласовывает и выполняет "хотелки";
4. Возможно есть проблемы с договором, в котором должны быть прописанны документы, содержание которых ограничивает рамки проекта;

Совет: не пытайтесь удерживать "хорошие отношения" с клиентом, вы сами себя загоняете в тупик. Гораздо эффективнее с самого начала проекта, устанавливать деловые отношения, которые регулируются соответствующими документами. Требуйте такой дисциплины прежде всего со своих сотрудников.
Если всетаки попали в такую конфликтную ситуацию: решайте проблему ссылаясь на те официальные документы, которые у вас имеются и которые ограничивают проект. Подымайте вопрос перед руководством.
И еще: такие вот спонтанные хотелки, в общем случае, отрицательно влияют на идеологическу целостность системы, потомучто являются плодом недолгих раздумий клиента и не подвергаются анализу со стороны внедренца на предмет целесообразности.

P.S. Все выводы основаны на реальном внедрении и прочувствованные на собственной шкуре.
__________________
С уважением Шатохин Святослав.

Последний раз редактировалось slava09; 16.07.2007 в 12:38. Причина: Добавил P.S.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? mazzy Курилка 67 17.02.2009 15:08
Внедрение George Nordic Курилка 1 21.02.2005 00:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.