![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от axvrp
![]() Клиент раскидывается хотелками. Хочем это, хочем это .... А сам делать не хочет, мотивирует тем что сотрудники
(ИТ-ники местные) слишком загружены работой на проекте. Кричит обо всем этом начальник отдела. А вот в реальности его ребята режутся в игры, как это часто бывает. Вот и возникает делемма. Озадачить директора этой проблемой, или это донос некрасивый? Испортятся отношения или народ работать будет, а не балду пинать? 1. Не зафиксированно ТЗ, или функциональные требования к системе, которые ограничивают "хотелки"; 2. Не разработанна процедура оформления, согласования и исполнения "хотелок"; 3. Не сформированная структура проектной группы и не распределенна ответственность между участниками: кто формирует, согласовывает и выполняет "хотелки"; 4. Возможно есть проблемы с договором, в котором должны быть прописанны документы, содержание которых ограничивает рамки проекта; Совет: не пытайтесь удерживать "хорошие отношения" с клиентом, вы сами себя загоняете в тупик. Гораздо эффективнее с самого начала проекта, устанавливать деловые отношения, которые регулируются соответствующими документами. Требуйте такой дисциплины прежде всего со своих сотрудников. Если всетаки попали в такую конфликтную ситуацию: решайте проблему ссылаясь на те официальные документы, которые у вас имеются и которые ограничивают проект. Подымайте вопрос перед руководством. И еще: такие вот спонтанные хотелки, в общем случае, отрицательно влияют на идеологическу целостность системы, потомучто являются плодом недолгих раздумий клиента и не подвергаются анализу со стороны внедренца на предмет целесообразности. P.S. Все выводы основаны на реальном внедрении и прочувствованные на собственной шкуре.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. Последний раз редактировалось slava09; 16.07.2007 в 12:38. Причина: Добавил P.S. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? | 67 | |||
Внедрение | 1 |
|