|
![]() |
#1 |
Участник
|
Он поэтому и серьезный, потому что нельзя менять задним числом.
1) А что Вам даст ведение УУ в другой компании? Там тоже нельзя будет менять задним числом. 2) Если уж очень хочется корректировать задним числом, то пишите модификации корректировки аналитики в Trans' ах и в других объектах, хотя это ОЧЕНЬ порочная практика! 3) И всетаки не стоит заморачиватся не с 1) не с 2). Лучше разберитесь хорошо какие операции придется корректировать и пропишите четкие инструкции для каждого случая. Обучите пользователей и установите жесткий административный контроль за этим делом.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. Последний раз редактировалось slava09; 12.09.2007 в 11:29. Причина: Добавил пункт 3 |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Слава, я со всем уважением отношусь к совету решить административно. Но жизнь бьёт своим ключем. Пример очень простой. Оплату (платежку) за метариал разнесли на один отдел, в конце месяца решили - нет, всё-таки эту ерунда тому отделу не понадобилась, её использовал другой отдел. Всё отменяем, переразносим. Налицо после нескольких коррекций имеем шипение этого пользователя. Заставлять рабочих решать точно куда отнести материал в момент платежа - это риск рано или поздно получить предложение к бесплатным турам. Надо приказывать делать только то, что согласуется с жизненным укладом, иначе приказы будут игнорироваться. Пока решаем "порочным" путём - коррекция аналитики всех проводок, относящихся к этой операции ![]() Рассматривается альтернатива аналитике - грубо говоря дублирование функций аналитики и вынесение проводок в отдельную таблицу, в которой дать пользователю возможность делать коррекции проще и спокойнее. Но тогда уже никак не сверить такой результат с ГК по стандартным отчётам и выверкам. Писать сверочный отчёт? Как-то это оторвано от жизни. С уважением, Селихов Артём |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Почему возникла такая ситуация? Кто заказывал материал отделу №1 который там и не нужен? Почему вдруг отделу №2 подходит материал предназначенный для отдела №1? В дальнейшем заказывать материал на отдел №1, или сразу заказывать его на отдел №2 или заказывать на оба отдела? Понимаете? Возникает куча полезных вопросов в конце периода, но если вы не имеете истории то эти вопросы и не возникнут. Но я Вас также понимаю и с той точки зрения, что если имеет место обычная ошибка пользователя, то ее конечно хочется исправить наименьшей кровью... хотя иметь информацию кто сколько ошибается и найти причину ошибку и устранить причину, гораздо эффективнее и правильнее, чем каждый раз править аналитику. Артем, честное слово, не закладывайтесь на такие модификации системы. Купите лучше 1С7.7 и настройте экспорт данных туда и там сводите бухгалтерию - это будет дешевле и эффективне. Будете править, перепроводить, получать извращенские отчеты для налоговой и т.д.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. Последний раз редактировалось slava09; 12.09.2007 в 12:44. Причина: добавил про 1С |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gaenar (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slava09
![]() Ну смотрите сами:платежку разнесли на отдел потому что думали, что материал идет отделу №1. Потом выяснилось, что материал нужен был не отделу №1 а отделу №2.
Почему возникла такая ситуация? Кто заказывал материал отделу №1 который там и не нужен? Почему вдруг отделу №2 подходит материал предназначенный для отдела №1? В дальнейшем заказывать материал на отдел №1, или сразу заказывать его на отдел №2 или заказывать на оба отдела? Понимаете? Возникает куча полезных вопросов в конце периода, но если вы не имеете истории то эти вопросы и не возникнут. ![]() Про 1С - это решение просто классика на века ![]() 2 glibs Всё правильно, нужно добиваться точности и конечности. Но не всегда это удаётся сделать сразу.
__________________
Умные тоже наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их с земли не нагибаясь. Последний раз редактировалось gaenar; 12.09.2007 в 13:36. Причина: дополнение для glibs |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|