|
![]() |
#1 |
Участник
|
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Кратко могу:
1) На тендерах по выбору ERP-решений для серьезных средних предприятий решения от 1С по цене ничуть не уступают системам класса Axapta, JD Edwards и т.п. Просто порог вхождения ниже, да успех внедрения БУ+НУ предопределен ("хоть что-то внедрили"). 2) Квалифицированных команд, способных качественно внедрить УПП - единицы. Ситуация осложняется сложившейся в мире 1С практикой, когда лучшие спецы постоянно переходят на сторону Заказчика (благо в крупных городах внутренних проектов хватает). 3) Масштабируемость не сказать чтобы совсем плохая, но весьма посредственная. 4) Тонкий клиент для чистого IE - только бета в конце года. А уж когда типовые конфигурации под него оптимизируют - ууууу, сколько ждать придется. 5) Отраслевые конфигурации хоть и есть, но откровенно "хромают", отстают в развитии от типовых от самой 1С, переходят от одной команды к другой. 6) Имидж решений от 1С для корпоративного клиента качественно не изменился. 7) Рост зарплат 1Сников привел к серьезному удорожанию стоимости проектов, т.к. серьезные проекты на 1С - как правило, сильно кастомизированные. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Спасибо.
А можно все-таки довести эту цепочку до слова "отрезвление"? И про Аксапту, если можно. А то твоя мысль не очень понятна. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
- способость критически относиться к маркетинговым материалом вендора; - способность тратить ресурсы на анализ открытой и закрытой информации о параметрах реальных внедрений; - наличие на рынке специалистов, способных выдать корректные рекомендации о соответствии системы требованиям Заказчика и оценки бюджета и сроков; - стабилизация маржинального дохода от продаж и внедрения ИС ("устаканивание рыночных цен"); - отсутствие внешней мотивации, не связанной с функциональными и технологическими характеристиками системы ("модно", "круто", "best practics", "повышает инвестиционную привлекательность компании","а соседи внедрили"). Все это формируется при достижении некоего критического уровня внедрений, спецов, аналитических материалов. Вспомните 2001-2002 г.г. и бурный рост "КаКа". Сейчас риски по Аксапте в общем-то известны, вряд ли кто будет без детального анализа кидаться в омут головой. У 1С долгое время был лейбл "доступно и всерьез". Как китайский фотоаппарат за 150 руб. Сейчас пришло понимание, что 1С - это тоже дорого. Если хотеть многого. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), apanko (1). |
|
|