![]() |
#16 |
Вопрошающий
|
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей
![]() а какой смысл ставить все задачи сразу ? Ведь для завершения этапа, необходимо выполнить залачи в определенной последовательности. Например: Звонок (Выяснить потребность в наших товарах/услугах), компред по товарам, провести презентацию. Ну никак не наоброт, компред, преза, выяснить заинтересованность.....
Каждый этап процесса МОЖЕТ состоять из нескольких задач. Привожу пример: Этап1 ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ Вероятность 5% - Задача: Позвонить, познакомиться, заинтересовать - Звонок: Отразить результаты переговоров - Задача: Внести изменения в карточку Клиента (занести точный адрес, телефон, факс, контактное лицо) Этап2 ВЫЯСНЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ Вероятность 10% - Задача: Собрать сведения об участии представителей Клиента в выставках, семинарах за последние 3мес - Задача: Выяснить заинтересованность контактых лиц - Звонок: Напроситься на встречу - Задача: Подготовиться к встрече ... и т.д. Именно так, например у нас описан 12 этапный процесс: Для выполнения этапа необходимо выполнить несколько либо СВЯЗАННЫХ либо НЕСВЯЗАННЫХ др. с др. задач. И результатом перехода на след. этап является выполнение КЛЮЧЕВЫХ задач
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
|
|