AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 12:35   #1  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Ээээ... Я понял суть вопроса - типа ошибку посмотреть не удастся, так как явно ошибка не проявляется. Дело в том, что сам недавно столкнулся с таким траблом: я вообще-то занимался плагинами (plug-in) и мне потребовалось программно обрабатывать отправку сообщения электронной почты. Когда создаешь письмо из диалога CRM через "Создать (действие) - Электронная Почта", то после отправки, у меня каждое письмо некоторое время уже в закрытых действиях торчит в заголовке диалога следующая фраза: "Это сообщение ещё не отправлено для доставки. Более подробные сведения см. в справке". Было бы удивительно, если бы я нашел в справке к системе что-либо по указанной теме. Моя проблема не столь остра, как у автора, поскольку мои письма электронной почты через некоторое время таки уходили, но долго висели с таким заголовоком. Короче: у меня щас есть реальная потребность понять, как управляется электронная почта и на уровне служб CRM, поскольку скорее всего, это некая служба через определенные промежутки выполняет отправку писем и прочих других действий, откуда-то из некой очереди (какая-то очередь должна быть, но никакие системные сущности, а именно: "Очереди", "Списки ожидания", не дают информации о движениях письма). Я попробую разобраться в вопросе, и если получу исчерпывающую информацию по теме - обязательно поделюсь.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Новый пользователь из другого домена if_maks Dynamics CRM: Администрирование 27 11.11.2009 14:54
Ошибка после изменениями имени пользователя в AD sergeyjb Dynamics CRM: Администрирование 20 29.10.2008 18:27
Мир CRM: Руководство пользователя по MS Dynamics CRM 4.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.07.2008 20:05
Создание пользователя через SDK Tigra Dynamics CRM: Разработка 1 18.10.2005 18:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.