16.05.2008, 17:58 | #1 |
Участник
|
Лист с опросом
Продажник задал простой вопрос:
Составлен лист опроса клиента, хочу его видеть в CRM и формировать потом отчеты, по ответам на вопросы. 1. Может что-то подобное есть уже в CRM. 2. Я не нашел поэтому подумал тока о составление документа куда войдут : 2.1 Клиент 2.2 Список вопросов с вариантами ответов. Может кто-то уже сталкивался с данной проблемой поможет советом, примером, ссылкой? Спасибо. |
|
18.05.2008, 13:23 | #2 |
Moderator
|
Пожалуйста, пишите разборчиво. Простой поток сознания неудобно читать. Готового инструмента сбора и анализа анкет в MS CRM нет. Вы это хотели узнать? Чисто гипотетически, его можно разработать, но если делать его на движке системы, то, думаю, он будет неудобен. Для этого проще использовать InfoPath
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
19.05.2008, 10:32 | #3 |
Участник
|
простите за косно язычность .
Да именно про анкеты и okf речь, спасибо за наводку пошел читать что есть, что. |
|