13.08.2008, 17:19 | #1 |
Участник
|
Сохранение истории отношений с клиентами в Axapta
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно сохранять в Axapta историю отношений с клиентами. В общих чертах пожелание такое. С потенциальными клиентами ведутся переговоры (звонок, встреча, презентация, предложение и т.д.). До заключения сделки менеджер, ведший переговоры, меняется. И чтобы не передавать всю историю "на словах" требуется реализовать возможность фиксирования всех этапов переговоров с их результатами. Есть ли такая возможность в Axapta? Только собираемся внедрять систему. |
|
13.08.2008, 17:49 | #2 |
Участник
|
Есть, реализовано в модуле отношений с клиентами (CRM). Есть документация на сайте Microsoft, правда она ещё по старой версии, но кардинально ничего не менялось.
|
|
14.08.2008, 09:28 | #3 |
Участник
|
Боюсь показаться совсем тупым, но в РП по CRM-системе Axapta как раз и не смог найти указание как можно реализовать сохранение истории.
В каком конкретно месте можно посмотреть пример реализации данной функции - так и не понял. :-( А с внедренцами пока поговорить не удается - еще не определились с компанией, которая будет внедрять у нас Axapta. |
|
14.08.2008, 09:49 | #4 |
MCTS
|
В DAX 4.0 в CRM модуле есть предложения по продажам и мероприятия. Собственно, мероприятия и есть история взаимоотношений (с выбираемой категорией - Встреча, Задача, Событие, Действия + задаваемым справочником типов мероприятий). Мероприятия совершаются как в рамках предложения по продаже, так и отдельно. В-общем, все просто довольно.
|
|
14.08.2008, 09:55 | #5 |
Участник
|
В форме Деловых отношений (модуль CRM) при заведении Отношения, Клиента, Поставщика фиксируется код сотрудника, ответственного за работу с ним.
Далее если вы организуете работу ваших менеджеров по продажам через форму Действия и Рабочий журнал, где менеджеры должны будут фиксировать встречи, мероприятия (при этом есть возможность выбирать Код делового отношения с каким клиентом ведется работа),то тем самым вся история отношений с клиентом у вас будет сохранена в этих формах. Потом при увольнении одного из сотрудников, вы в деловых отношения просто отфильтруете всех клиентов, с кем работал уволившийся, проставите у них код нового ответственного и новый сотрудник из формы Деловых отношений (по кнопке Действия) сможет увидеть всю историю работы с данным клиентом. Действительно, почитайте документацию, там все это есть |
|
14.08.2008, 10:26 | #6 |
Участник
|
Спасибо всем ответившим!
Вроде как разобрался. Просто в предыдущей ИС, с которой работал, реализовано было несколько иначе. К конкретному клиенту цеплялась специальная форма "история отношений", в которой группировались по этапам все события, происходившие в переговорах с конкретной компанией. |
|
Теги |
ax4.0 |
|
|