![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Столкнулся с такой проблемой:
На 2 компьютерах (Vista, Office 2007) после установки клиента (CRM 4.0) для Outlook начинает постоянно работать процессор на 30-40 %. Наблюдается заторможенность Outlooka. Посоветуйте в чем может быть проблема. Хотфикс проблему не решил, ставил: KB952724 E-mail messages are not displayed in the folders in the Microsoft Dynamics CRM 4.0 On-Premise client for Outlook |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Посоветуйте. Заметил что загрузка процессора начинается сразу после окончания загрузки клиента CRM.
![]() |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Поищите отличие в конфигурации с другими компьютерами возможно найдете зацепку.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
А какой именно процес грузит систему?
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Outlook
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Все решилось переустановкой винды и офиса
![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Кстати замечено на 3 шт. Dell Vostro 1500
![]() |
|
|
|