|
![]() |
#1 |
Участник
|
Господа, ещё раз спасибо за ответы. Поясню ещё раз вопрос. В аксапту выгружается большое количество документов (заказы на продажу). Часть этих документов должна экспортироваться в 1С, всё до кучи учитывается в Аксапта. Для выполнения экспорта, на всех документах должен стоять признак - переносить в 1С или нет. (Обозвали его - УпрУчет). Бухгалтер там где нужно проставил галки - экспорт состоялся. Но, нам необхоимо, чтобы такое поле появилось в таблице, соответствующей разнесенному документу. Именно в этом проблема, вынести поле в неразнесенную таблицу, после разнесения поле для разнесенной таблицы принимает такое же значение. Именно про это говорил, когда упомянул Навижн. Там бы это поле добавили в таблицы за несколько минут. В Аксапте опыта практически нет, а проект идет.
По поводу учета: В Аксапта ведется реальный учет - только реальные движения. И получение каких-либо отчетов для фискалов нам не нужно. А по поводу признака - совершенно точно. Мне часть движений необходимо будет сверять с 1С. И поэтому признак необходим. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Контекст понял.
Но в любом случае не галочка по-моему. Потому что затронуть придется не только журналы. Придется решить что делать со складскими остатками и себестоимостью. Пример: 1. Оприходовали 100 шт с галочкой "упр.учет". Например, во время инвентаризации журналом инвентаризации 2. Продали 40шт с выключенной галочкой "упр.учет". Как трактовать остатки? Какова себестоимость остатка в "упр.учета"? Откуда взялись продажи вне "упр.учета"? В общем, в этой задаче галочками не обойдешься. Нужно прежде всего брать листок и расписывать как в этом примере с "упр.учетом" и без "упр.учета": = Закупка = Возвраты в закупке = Перемещение = Инвентаризация = Списание неликвидов со склада = Производство (по-моему у вас его не было, но все-таки) = Заказы = Возвраты в заказах и для всех комбинаций четко определить как должна вести себя себестоимость. Какие ограничения в операциях возникают. Цитата:
![]() Потом выясняется, что и заказы тоже есть. А потом и закупки появятся... Цитата:
Замените термин "экспортироваться в 1С" на "попадать в фискальный учет". При этом должно выполняться условие, что фискальный документ можно изменить и перепечатать. Но по управленческому учету ничего меняться не должно. Вы ведь это имели в виду? Цитата:
Для выполнения экспорта, на всех документах должен стоять признак - переносить в 1С или нет. (Обозвали его - УпрУчет). Бухгалтер там где нужно проставил галки - экспорт состоялся.
Почему? А потому что выписали Счет или Накладную. Клиент сдуру оплатил, в платежке указал номер документа-основания. А потом "выясняется" что в документах надо было печатать совсем другое. В общем, вы на самом первом этапе. Думайте дальше. Трясите бухов дальше. Делайте макет. Опыт подсказывает, что галочки будет недостаточно. ![]() Цитата:
Но, нам необхоимо, чтобы такое поле появилось в таблице, соответствующей разнесенному документу. Именно в этом проблема, вынести поле в неразнесенную таблицу, после разнесения поле для разнесенной таблицы принимает такое же значение. Именно про это говорил, когда упомянул Навижн. Там бы это поле добавили в таблицы за несколько минут. В Аксапте опыта практически нет, а проект идет.
Для того, чтобы понять что задействовано включите мониторинг запросов (Параметры \ SQL \ Включить), апертуру = 1. Далее выполните разноску и смотрите какие запросы выполнились Детали поиска тяжелых запросов здесь http://axapta.mazzy.ru/lib/querytuning/ Есть и более изящные способы для отслеживания задействованных таблиц. Ищите здесь тему с исследованием возможности удаления проводок, а также по ключевому слову разноска. Цитата:
В Аксапта ведется реальный учет - только реальные движения. И получение каких-либо отчетов для фискалов нам не нужно. А по поводу признака - совершенно точно. Мне часть движений необходимо будет сверять с 1С. И поэтому признак необходим.
![]() См. вопрос с себестоимостью, а также исправлением документов. |
|
![]() |
#3 |
Злыдни
|
ИМХО, в такой постановке задачи - тупик полный. Либо четко прописывайте правила, по которым определяются документы для экспорта - и тогда уже на основании анализа этих правил можно думать, что именно задействовать: аналитику или что другое. Либо рисуйте элементарный механизм обмена сбоку, не затрагивая стандартный функционал. Грубо говоря - дайте этому "галочному супер-буху" удобный интерфейс для выбора документов и фиксируйте в отдельной таблице, что он там наотмечал и что вы перенесли.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
А что такое выверка непонятно чего с неизвестно чем, я по себе знаю и врагу не пожелаю. Да и пара-тройка нюансов, типа тех, о которых уже написано, могут свести к нулю все шансы на выверку. Дешевле сразу сделать по уму, чем потом выгребать то ...., что наворотили. |
|