AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2008, 14:08   #1  
V.Yelkin is offline
V.Yelkin
Участник
 
26 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2008
Господа, ещё раз спасибо за ответы. Поясню ещё раз вопрос. В аксапту выгружается большое количество документов (заказы на продажу). Часть этих документов должна экспортироваться в 1С, всё до кучи учитывается в Аксапта. Для выполнения экспорта, на всех документах должен стоять признак - переносить в 1С или нет. (Обозвали его - УпрУчет). Бухгалтер там где нужно проставил галки - экспорт состоялся. Но, нам необхоимо, чтобы такое поле появилось в таблице, соответствующей разнесенному документу. Именно в этом проблема, вынести поле в неразнесенную таблицу, после разнесения поле для разнесенной таблицы принимает такое же значение. Именно про это говорил, когда упомянул Навижн. Там бы это поле добавили в таблицы за несколько минут. В Аксапте опыта практически нет, а проект идет.
По поводу учета:
В Аксапта ведется реальный учет - только реальные движения. И получение каких-либо отчетов для фискалов нам не нужно. А по поводу признака - совершенно точно. Мне часть движений необходимо будет сверять с 1С. И поэтому признак необходим.
Старый 01.10.2008, 15:13   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от bobski Посмотреть сообщение
Mazzy. в Алмаату в следующий раз приедете.
Контекст понял.

Но в любом случае не галочка по-моему.
Потому что затронуть придется не только журналы. Придется решить что делать со складскими остатками и себестоимостью.

Пример:
1. Оприходовали 100 шт с галочкой "упр.учет". Например, во время инвентаризации журналом инвентаризации
2. Продали 40шт с выключенной галочкой "упр.учет".
Как трактовать остатки? Какова себестоимость остатка в "упр.учета"? Откуда взялись продажи вне "упр.учета"?

В общем, в этой задаче галочками не обойдешься.
Нужно прежде всего брать листок и расписывать как в этом примере с "упр.учетом" и без "упр.учета":
= Закупка
= Возвраты в закупке
= Перемещение
= Инвентаризация
= Списание неликвидов со склада
= Производство (по-моему у вас его не было, но все-таки)
= Заказы
= Возвраты в заказах
и для всех комбинаций четко определить как должна вести себя себестоимость. Какие ограничения в операциях возникают.

Цитата:
Сообщение от V.Yelkin Посмотреть сообщение
В аксапту выгружается большое количество документов (заказы на продажу).
а исходный вопрос про складские журналы
Потом выясняется, что и заказы тоже есть.
А потом и закупки появятся...

Цитата:
Сообщение от V.Yelkin Посмотреть сообщение
Часть этих документов должна экспортироваться в 1С, всё до кучи учитывается в Аксапта.
это-то понятно.
Замените термин "экспортироваться в 1С" на "попадать в фискальный учет". При этом должно выполняться условие, что фискальный документ можно изменить и перепечатать. Но по управленческому учету ничего меняться не должно. Вы ведь это имели в виду?

Цитата:
Для выполнения экспорта, на всех документах должен стоять признак - переносить в 1С или нет. (Обозвали его - УпрУчет). Бухгалтер там где нужно проставил галки - экспорт состоялся.
Не-а. В Аксапте исправление будет делаться через сторно документ и создание нового. Бухи скорее всего будут требовать, чтобы неправильный документ просто перепечатывался.

Почему? А потому что выписали Счет или Накладную. Клиент сдуру оплатил, в платежке указал номер документа-основания. А потом "выясняется" что в документах надо было печатать совсем другое.

В общем, вы на самом первом этапе.
Думайте дальше. Трясите бухов дальше. Делайте макет.

Опыт подсказывает, что галочки будет недостаточно.

Цитата:
Но, нам необхоимо, чтобы такое поле появилось в таблице, соответствующей разнесенному документу. Именно в этом проблема, вынести поле в неразнесенную таблицу, после разнесения поле для разнесенной таблицы принимает такое же значение. Именно про это говорил, когда упомянул Навижн. Там бы это поле добавили в таблицы за несколько минут. В Аксапте опыта практически нет, а проект идет.
В принципе точно также.
Для того, чтобы понять что задействовано включите мониторинг запросов (Параметры \ SQL \ Включить), апертуру = 1.
Далее выполните разноску и смотрите какие запросы выполнились

Детали поиска тяжелых запросов здесь http://axapta.mazzy.ru/lib/querytuning/

Есть и более изящные способы для отслеживания задействованных таблиц. Ищите здесь тему с исследованием возможности удаления проводок, а также по ключевому слову разноска.

Цитата:
В Аксапта ведется реальный учет - только реальные движения. И получение каких-либо отчетов для фискалов нам не нужно. А по поводу признака - совершенно точно. Мне часть движений необходимо будет сверять с 1С. И поэтому признак необходим.
Но этого мало
См. вопрос с себестоимостью, а также исправлением документов.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 02.10.2008, 09:59   #3  
Yprit is offline
Yprit
Злыдни
Аватар для Yprit
Злыдни
 
419 / 93 (4) ++++
Регистрация: 22.02.2004
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от V.Yelkin Посмотреть сообщение
Для выполнения экспорта, на всех документах должен стоять признак - переносить в 1С или нет. (Обозвали его - УпрУчет). Бухгалтер там где нужно проставил галки - экспорт состоялся
ИМХО, в такой постановке задачи - тупик полный. Либо четко прописывайте правила, по которым определяются документы для экспорта - и тогда уже на основании анализа этих правил можно думать, что именно задействовать: аналитику или что другое. Либо рисуйте элементарный механизм обмена сбоку, не затрагивая стандартный функционал. Грубо говоря - дайте этому "галочному супер-буху" удобный интерфейс для выбора документов и фиксируйте в отдельной таблице, что он там наотмечал и что вы перенесли.
Старый 02.10.2008, 10:19   #4  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,300 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от Yprit Посмотреть сообщение
Грубо говоря - дайте этому "галочному супер-буху" удобный интерфейс для выбора документов и фиксируйте в отдельной таблице, что он там наотмечал и что вы перенесли.
Это уже правильно будет назвать не автоматизацией, а механизацией. Увеличится количество документов, бухи повесятся.
А что такое выверка непонятно чего с неизвестно чем, я по себе знаю и врагу не пожелаю. Да и пара-тройка нюансов, типа тех, о которых уже написано, могут свести к нулю все шансы на выверку.

Дешевле сразу сделать по уму, чем потом выгребать то ...., что наворотили.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Добавление новых строк в SalesLine Qaz Qwerty DAX: База знаний и проекты 6 04.02.2009 17:23
Производство.Разноска отгрузочной накладной в главную книгу. AlexeyBP DAX: Функционал 1 10.04.2007 12:01
Добавление полей в стандартный отчет tolstjak DAX: Программирование 10 06.04.2004 17:50
Добавление полей. Dimitry DAX: Программирование 4 04.11.2003 11:44
Документация . Встроенная. Собственная. Изменение. Добавление новых объектов. Surok DAX: Программирование 0 29.10.2002 16:47

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.