|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сопоставлять можно не только с платежом. Но и накладную с накладной, если они с разными знаками, а также платеж с платежом (возвратом платежа), если они с разными знаками. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
четко знать, кто, сколько и за что платил. А что мне даст сопоставление накладной с накладной? P.S. Может быть есть где-то в сети описание данного процесса? Был бы очень признателен за ссылку... А то, что-то очень уж некомфортно быть бестолковым... P.P.S Речь идет об Axapta 3.0 SP3 Последний раз редактировалось Turetskiy; 11.11.2008 в 13:56. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Зайти в Список клиентов. Кнопка Функции, пункт Сопоставить открытые проводки
Установить галочку на накладной, которая отстронирована Установить галочку на кредит-ноте (накладная, которая сторнирует первую) Нажать Обработать. Т.е. сопоставить накладные с их кредит-нотами. Цитата:
Кстати, Аксапта тоже это будет знать и по сопоставленным накладным не будет выставлять претензий (не будет создавать письма-напоминания и не будет начислать штрафов). |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
2 mazzy
По заказам, которые были сторнированы оплата уже прошла, т.е. претензии по ним не выставляются. Проблема в другом - вместо сторнированных заказов пользователи насоздавали других, таких же (вместо сторнированных) и вот по ним-то система выставляет претензии, а фактически деньги клиент уже заплатил. Собственно в том и вопрос, как по этим новым заказам не выставлять претензий, потому что оплату уже получили? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Turetskiy
![]() 2 mazzy
По заказам, которые были сторнированы оплата уже прошла, т.е. претензии по ним не выставляются. Проблема в другом - вместо сторнированных заказов пользователи насоздавали других, таких же (вместо сторнированных) и вот по ним-то система выставляет претензии, а фактически деньги клиент уже заплатил. Проблема в головах. В стандартной Аксапте по заказам НЕ МОЖЕТ БЫТЬ оплаты, оплата бывает по накладным. В стандартной Аксапте по заказам НЕ МОЖЕТ БЫТЬ претензий, претензии бывают только по накладным. В стандартной Аксапте НЕ БЫВАЕТ сторнированнЫХ заказов, бывают заказы с отрицательным количеством (они трактуются как БУДУЩИЙ возврат). Опять же сторнированными бывают только накладные и платежи. Заказ - суть черновик. И ни на что не влияет (разве что только на резерв). Пользователи сколько угодно могут создавать заказы. На итоги (и на сторно) влияют только фактические документы, созданные НА ОСНОВАНИИ заказов. Фактические документы отображаются в клиентских проводках. Претензии создаются на основании несопоставленных клиентских проводок. Следовательно, чтобы избавиться от претензий, вам нужно сопоставить клиентские проводки. Заказы тут не причем (в стандартной Аксапте). |
|