AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2008, 13:23   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Turetskiy Посмотреть сообщение
но теперь нужно что-то решить с кредит-контролем,т.к. фактически
деньги клиент заплатил, а претензия все равно выставится, т.к. заказ-то
вроде как новый и с платежом ессно не сопоставлен...
Может есть у кого идеи как выкрутиться с кредит-контролем?
Сопоставить проводки клиентов - отсторнированные нормальные накладные с кредит-нотами.

Сопоставлять можно не только с платежом.
Но и накладную с накладной, если они с разными знаками,
а также платеж с платежом (возвратом платежа), если они с разными знаками.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 11.11.2008, 13:50   #2  
Turetskiy is offline
Turetskiy
Участник
Аватар для Turetskiy
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Минск
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Сопоставить проводки клиентов - отсторнированные нормальные накладные с кредит-нотами.
Сорри за непонятливость... Что с чем сопоставить?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Сопоставлять можно не только с платежом.
Но и накладную с накладной, если они с разными знаками,
а также платеж с платежом (возвратом платежа), если они с разными знаками.
хмм... сопоставить платеж с накладной - это понятно, это для того, чтобы
четко знать, кто, сколько и за что платил.
А что мне даст сопоставление накладной с накладной?

P.S.
Может быть есть где-то в сети описание данного процесса?
Был бы очень признателен за ссылку... А то, что-то очень уж
некомфортно быть бестолковым...
P.P.S
Речь идет об Axapta 3.0 SP3

Последний раз редактировалось Turetskiy; 11.11.2008 в 13:56.
Старый 11.11.2008, 14:00   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Turetskiy Посмотреть сообщение
Сорри за непонятливость... Что с чем сопоставить?
Зайти в Список клиентов. Кнопка Функции, пункт Сопоставить открытые проводки
Установить галочку на накладной, которая отстронирована
Установить галочку на кредит-ноте (накладная, которая сторнирует первую)
Нажать Обработать.

Т.е. сопоставить накладные с их кредит-нотами.

Цитата:
Сообщение от Turetskiy Посмотреть сообщение
хмм... сопоставить платеж с накладной - это понятно, это для того, чтобы
четко знать, кто, сколько и за что платил.
А что мне даст сопоставление накладной с накладной?
Вы будете четко знать по каким накладным не ждете оплату.
Кстати, Аксапта тоже это будет знать и по сопоставленным накладным не будет выставлять претензий (не будет создавать письма-напоминания и не будет начислать штрафов).
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 11.11.2008, 16:09   #4  
Turetskiy is offline
Turetskiy
Участник
Аватар для Turetskiy
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Минск
2 mazzy
По заказам, которые были сторнированы оплата уже прошла,
т.е. претензии по ним не выставляются. Проблема в другом -
вместо сторнированных заказов пользователи насоздавали других,
таких же (вместо сторнированных) и вот по ним-то система
выставляет претензии, а фактически деньги клиент уже заплатил.
Собственно в том и вопрос, как по этим новым заказам
не выставлять претензий, потому что оплату уже получили?
Старый 11.11.2008, 17:49   #5  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Turetskiy Посмотреть сообщение
2 mazzy
По заказам, которые были сторнированы оплата уже прошла,
т.е. претензии по ним не выставляются. Проблема в другом -
вместо сторнированных заказов пользователи насоздавали других,
таких же (вместо сторнированных) и вот по ним-то система
выставляет претензии, а фактически деньги клиент уже заплатил.
Нет, проблема не в этом.
Проблема в головах.

В стандартной Аксапте по заказам НЕ МОЖЕТ БЫТЬ оплаты, оплата бывает по накладным.
В стандартной Аксапте по заказам НЕ МОЖЕТ БЫТЬ претензий, претензии бывают только по накладным.
В стандартной Аксапте НЕ БЫВАЕТ сторнированнЫХ заказов, бывают заказы с отрицательным количеством (они трактуются как БУДУЩИЙ возврат). Опять же сторнированными бывают только накладные и платежи.

Заказ - суть черновик. И ни на что не влияет (разве что только на резерв).
Пользователи сколько угодно могут создавать заказы. На итоги (и на сторно) влияют только фактические документы, созданные НА ОСНОВАНИИ заказов.

Фактические документы отображаются в клиентских проводках.
Претензии создаются на основании несопоставленных клиентских проводок.

Следовательно, чтобы избавиться от претензий, вам нужно сопоставить клиентские проводки. Заказы тут не причем (в стандартной Аксапте).
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Теги
кредит-ноты

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Кредит-нота и пересчет\закрытие склада Zuek DAX: Функционал 7 19.11.2008 11:48
Кредит нота и кап. вложения kalex_a DAX: Программирование 1 05.09.2008 17:04
Кредит-нота заказа на покупку в AX4 S.Kuskov DAX: Функционал 3 26.03.2008 15:32
Кредит-нота заказа и журнал Прибытия товара Ilia# DAX: Функционал 2 19.01.2006 16:37
Сумма в Кредит-ноте Zorik DAX: Функционал 10 27.08.2005 14:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.