![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() Проводились ли хоть раз централизованные опросы степенью удовлетворённости клиентов в отношении документации, того или иного модуля, работы консалтинговой организации, новой версии продукта, экспериментов с именем продукта, сроков внедрения, окупаемости, подводных камней, с которыми столкнулись и которые сожрали кучу времени, есть ли предложения, пожелания и т.д.? Нет.
Постоянно проводятся. Задолбался в них участвовать. Но они напоминают День Сурка. Каждый раз одно и то же. Каждый раз никаких выводов. Хотя в FP1 появилось сторно складских проводок. Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() И ещё важно ощущение "доброжелательности" Microsoft.
Щас этого ощущения нет. Малая часть того что делается к лучшему, делается как будто из под палки. Где инициативность, энтузиазм, открытость, чувство сплочённости и главное не хватает "идеи". Общей идеи, понятной каждому. Куда идём и что с нами будет. Без идеи никак нельзя. Идея простая - выжить. А потом плодиться и размножаться. ![]() Каких ответов/действий хочется от российского Майкрософта? Что мы можем сделать для приобретения пользователей? |
|
Теги |
1c, dynamics, перспективы |
|
|