AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 23:05   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,631 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
ERP-BLOG: Реакция пользователя
Источник: http://erp-blog.ru/main/13-reakcija-polzovatelja.html
==============

На одну из записей блога пришел комментарий, позволю себе процитировать (с сохранением орфографии и пунктуации):
"Добрый день, нам тоже предложили этот продукт Microsoft, и даже уже были занятия по ознакомлению-изучению работы в этой программе, честно - не понравилось, получается двойная работа (зачем????? ) заводим - заносим - формируем - выгружаем - проверяем и тд и тп, проводить отгрузку нельзя пока клиент не даст отмашку (а то потом исправить в счете уже ничего нельзя, либо создавать новый счет за др.номером?????!!!!! зачем). Если у меня не правильно сложилось мнение, то буду рада услышать комментарии. И вообще очень много не доработок, если я правильно поняла, каждому клиенту ставят новый "продукт", а нельзя поставить уже налаженный и без "косяков" и недороботок.
С уважением, Elena.
P.S. .....да в 1 С всё гораздо доступнее."
Особенно разглагольствовать мне тут нечего, замечу лишь что, если MS хочет забрать часть рунка у 1С, то вот такие угловатости, возникающие еще на этапе презентаций, надо как-то сглаживать.


Источник: http://erp-blog.ru/main/13-reakcija-polzovatelja.html
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
Старый 11.03.2009, 17:10   #2  
Maxim Gorbunov is offline
Maxim Gorbunov
Administrator
Соотечественники
Лучший по профессии 2009
 
2,483 / 645 (26) +++++++
Регистрация: 27.11.2001
Адрес: Dubai, UAE
Вот, Сергей, и ответ тебе на Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C?

Ближе надо быть к людям
__________________
Not registered yet? Register here!
Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me
Старый 11.03.2009, 17:36   #3  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
А я честно говоря не понял, что анонимная Елена имела ввиду под "заводим - заносим - формируем - выгружаем - проверяем и тд и тп, проводить отгрузку нельзя пока клиент не даст отмашку"
Что-то черезчур мудрено получается
А в 1С, надо полагать, Елена проводит отгрузки до того как клиент даст отмашку, на основании чего, любопытно, интуиции?
Т.е. Елена уже отгрузила, а клиент и знать не знает, что ему отгрузили?))
Старый 11.03.2009, 17:42   #4  
Maxim Gorbunov is offline
Maxim Gorbunov
Administrator
Соотечественники
Лучший по профессии 2009
 
2,483 / 645 (26) +++++++
Регистрация: 27.11.2001
Адрес: Dubai, UAE
Не, ну то, что у Елены проблемы с процессом - это понятно. Я о другом. Наверное, стоило ей все-таки объяснить, почему так делать нельзя, а не просто сказать, что это "ограничение системы".
__________________
Not registered yet? Register here!
Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me
Старый 11.03.2009, 17:58   #5  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Проблема с высокой трудоемкостью исправления ошибок в системе остается, как ни крути процессом. Даже если ее переучить удастся.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 11.03.2009, 23:49   #6  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Проблема с высокой трудоемкостью исправления ошибок в системе остается, как ни крути процессом. Даже если ее переучить удастся.
На основании этой "ошибки" другими пользователями могли быть приняты решения, которые нанесли предприятию "экономический эффект". Поэтому и хорошо что трудоемко ошибки исправлять, это будет только стимулировать пользователей не совершать ошибок
Что повысит достоверность данных в системе и позволит использовать эти данные не только для "посмертного учета", но и оперативного управления.
Старый 12.03.2009, 00:38   #7  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Не все ошибки происходят по вине пользователя. Клиент может морочить голову, например. Или поставщик.

При принятии управленческих решений на возможные ошибки учета тоже нужно закладываться.

И вообще это не оправдание. Высокая вероятность ошибиться при исправлении ошибки из-за трудоемкости процедуры ее исправления достоверности данных в системе не добавит.

Вы с т.з. теории или вашей практики внедрения говорите?

Сложность исправления ошибок на этапе запуска также играет негативную роль. Пользователи как правило вырабатывают в себе негативную реакцию к системе. Даже те, кто потом уже потом в будущем становится ее сторонником или даже приверженцем.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 12.03.2009, 10:36   #8  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Не все ошибки происходят по вине пользователя. Клиент может морочить голову, например. Или поставщик.

При принятии управленческих решений на возможные ошибки учета тоже нужно закладываться.
Учета?
Например, сбытовик без согласия покупателя разрешил отгрузку по сбытовому заказу (условия договора - оплата через месяц после доставки), кладовщик отпустил, транспортный цех повез. Привезли клиенту за 500 км., выяснилось, что ему товар не нужен, принимать его не собирается.

Это ошибка учета? Как просто исправить такую ошибку? Сбытовику бесследно удалить заказ, где он напортачил и все?)

Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
И вообще это не оправдание. Высокая вероятность ошибиться при исправлении ошибки из-за трудоемкости процедуры ее исправления достоверности данных в системе не добавит.
Вы с т.з. теории или вашей практики внедрения говорите?
С обоих позиций. А Вы говоря про "высокую вероятность ошибиться" с какой точки зрения говорите?

Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Сложность исправления ошибок на этапе запуска также играет негативную роль. Пользователи как правило вырабатывают в себе негативную реакцию к системе. Даже те, кто потом уже потом в будущем становится ее сторонником или даже приверженцем.
От сложности исправления ошибок, психология восприятия нового не поменяется Просто будут другие поводы придраться.
Старый 12.03.2009, 12:03   #9  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Проблема с высокой трудоемкостью исправления ошибок в системе остается, как ни крути процессом. Даже если ее переучить удастся.
Присоединяюсь с таким аргументом: возможность исправления должна присутствовать в системе - процесс исправления должен быть простым, понятным и позволяющим "навести порядок" в данных, но он также должен быть: регламентируемым, логгированным, ограниченным правами доступа и увязанным в соответствующий ситуации документооборот.
__________________
С уважением Шатохин Святослав.
Старый 12.03.2009, 13:03   #10  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от slava09 Посмотреть сообщение
Присоединяюсь с таким аргументом: возможность исправления должна присутствовать в системе - процесс исправления должен быть простым, понятным и позволяющим "навести порядок" в данных, но он также должен быть: регламентируемым, логгированным, ограниченным правами доступа и увязанным в соответствующий ситуации документооборот.
Требования к процессу предложить легко, сложнее предложить реализацию такого процесса Боюсь в "универсальном механизме" исправления ошибок пользователей можно закопаться до конца жизни
Старый 12.03.2009, 13:09   #11  
slava09 is offline
slava09
Участник
Аватар для slava09
MCBMSS
Дети Юза
1C
 
1,642 / 237 (11) ++++++
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: Украина, Киев
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Требования к процессу предложить легко, сложнее предложить реализацию такого процесса Боюсь в "универсальном механизме" исправления ошибок пользователей можно закопаться до конца жизни
Да, "универсальный механизм" это дело чисто теоритическое. Тем более, что если речь не идет о какой-то конкретной платформе, то вообще нет смысла рассуждать на эту тему. Согласен.
А вот если говорить о DAX или, например, 1С, то концепцию можно сформировать, учитывая конкретные возможности и ограничения. Согласен (с собой) .
__________________
С уважением Шатохин Святослав.
Старый 13.03.2009, 08:30   #12  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от Aleck
...
Сбытовику бесследно удалить заказ, где он напортачил и все?)
...
У вас хорошая фантазия. Однако давайте все-таки будем обсуждать то, что говорит собеседник, а не то, как вы это домысливаете.
Цитата:
Сообщение от Aleck
...
говоря про "высокую вероятность ошибиться" с какой точки зрения говорите?
...
См. предыдущий абзац.

"...
Высокая вероятность ошибиться при исправлении ошибки из-за трудоемкости процедуры ее исправления
..."

Я надеюсь, что методика исправления ошибок в ERP системах всем уже известна, и обсуждать ее сейчас нет необходимости.
Цитата:
Сообщение от Aleck
...
От сложности исправления ошибок, психология восприятия нового не поменяется Просто будут другие поводы придраться.
...
Я не говорил, что перестанут придираться. Я говорил об объектных (а не субъективных с т.з. пользователей) проблемах, которые возникают в процессе внедрения у консультантов. Я практик.
__________________
С уважением,
glibs®
Старый 13.03.2009, 08:38   #13  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Решил добавить. Я уже писал об этом раньше давно.

В модуле Проекты есть функциональность исправления некорректно указанных в операции данных. Очень хороший пример хоть и далекого от идеального, но на порядки более удобного механизма исправления ошибок. Там есть параметр, который позволяет или не позволяет некоторые данные исправить в оригинальной проводке без сторно/новая проводка. Текст проводки, например. Некоторые же данные можно только через сторно/новая проводка исправить. Посмотрите.

Когда-то мы обсуждали и другие примеры. Не хочется повторяться.
__________________
С уважением,
glibs®
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
ERP-BLOG: Обучение Аксапте. Структурирование реальности. Blog bot DAX Blogs 44 10.02.2009 18:19
ERP-BLOG: Axapta, фильтр по сетке Blog bot DAX Blogs 26 05.02.2009 15:56
ERP-BLOG: Глюки Аксапты Blog bot DAX Blogs 8 26.01.2009 21:41
ERP-BLOG: И снова Аксапта Blog bot DAX Blogs 0 26.01.2009 20:05
ERP-BLOG: ERP-системы и мировая экономика Blog bot DAX Blogs 0 26.01.2009 14:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.