AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2009, 15:49   #3  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Я так понимаю речь идет о повышении приоритета обращений.
Например поступило обращение, на разрещения обращения отводится срок - 24 часа, поистечении этого срока повышается приоритет данногообращения или при не разрешении передается куа либо дальше (если это какой-то саппорт, то на следующий уровень).
Так вот задача такая, чот бы сотрудник мог нажать hold и обратный отсчет 24 часов приостановился, после повторного нажатия возобнавился и т.д.
__________________
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.