20.04.2009, 17:17 | #1 |
Участник
|
Создание орг. структуры для Companies
Привет, коллеги!
А кто-нибудь делал Орг. структуру для Компаний, чтобы можно было указывать Подразделения компании, к ним привязывать контакты, а так же указывать Руководителя каждого подразделения. вопрос как логичнее это организовать. связь Компания - Департаменты - Контакты выстроили. А вот со связью Руководитель возникли проблемы. Необходимо не только в Контакте указывать, является ли он руководителем Подразделения к которому привязан, но и из обратно из формы Департамента указывать, кто из привязанных Контактов является Руководителем. Руки уже дошли до Plugin ов, но есть желание все-таки посоветоваться!!! Хорошего дня! |
|
21.04.2009, 00:23 | #2 |
Участник
|
В данном случае можно обойтись двумя Workflow - 1 на Create/Update подразделения, второй на Create/Update контакта. /Поправка/ Для апдейта подразделения лучше использовать плагин, т.к. необходимо снять галочку с контакта, который был руководителем этого подразделения ранее.
Но как у консультанта у меня возникают сомнения - какому бизнесу важна такая детальная информация об орг. структуре клиента? У контакта есть поля подразделение и должность, их имхо достаточно для того, чтобы определить по какому вопросу с кем лучше связываться из организации клиента/партнера и какой контакт что из себя представляет в плане роли в этой организации. И как менеджеру мне было бы впадло создавать оргчарт для каждого клиента, да он и не всегда так прозрачен. Кроме того, менеджеры по прадажам не всегда обладают, да и не должны, для этого соответствующей квалификацией, а информация о клиентах попадает в ЦРМ как правило именно от них. Если не секрет - какая бизнес-цель этой кастомизации ? Или это "замануха" какого-то "биг-боса" ?
__________________
Внедренец Microsoft Dynamics CRM Последний раз редактировалось Савран Роман; 21.04.2009 в 00:25. |
|
21.04.2009, 10:25 | #3 |
Moderator
|
Не могли бы вы изъясняться точнее при постановке задачи? По возможности терминами системы. Я так и не понял: речь идет об орг. структуре подразделений в самой CRM-системе или вы хотите отслеживать в CRM структуру Организаций (Безнесс-Партнеров - перевод идиотский) с которыми работает заказчик?
Во втором случае вообще нет смысла заморачиваться - у вас уже есть Дочерние организации и Основной контакт у каждой. Тут я согласен с Романом: У контакта есть должность, чего же еще вам надо? Если эта информация будет использоваться только для отображения (не будет участвовать в Workflow или поиске) то можно просто с формы делать скриптом запрос - получать ид руководителя у Организации к которой привязан контакт и при совпадении славитьнекий флаг.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
21.04.2009, 11:14 | #4 |
Участник
|
RE:
Цитата:
Попробую согласовать используя просто поле Должность в контакте. |
|