|
![]() |
#1 |
Участник
|
А может ли на это как-то влиять антивирусная программа?
Просто были преценденты, что из-за него возникали проблемы с системой. |
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Запросто. Антивирусные программы и сетевые фильтры под час порядком замедляют скорость работы за счёт проверок. На тех же самых ПК попытайтесь выключить (а лучше выгрузить из памяти) защищающие программы и повторить попытку входа в MS CRM.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Вопрос не в тему: Возникла необходимость в остановке дисковой системы, на которой располагается БД CRM. Требуются ли какие-нибудь дополнительные операции перед остановкой/запуском системы? Или достаточно выключить дисковую систему и всё? |
|
![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
![]()
Вполне совместимы. На текущем клиенте, как раз такая ситуация была. В настройках симантека внесли сайт CRM в доверенные и всё заработало. Конечно работает медленно, но работает.
Что Вы имеете ввиду под остановкой дисковой системы? Выключить сервер на котором располагается база?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Да, именно выключение сервера. |
|
![]() |
#6 |
Чайный пьяница
|
![]()
На моей памяти никаких проблем не было, но на всякий случай - забекапьте базу данных организаций, кастомные отчёты и кастомные страницы, если они есть. Всё остальное - лежит в базе.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Camena (1). |
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|