![]() |
#1 |
Участник
|
Тарифные планы в продуктах
Вопрос возможно дилетантский, но с полпинка чтот не решается.
Организация продает время на каналах ТВ. Учет в секундах ролика и в днях проката и плюс еще различные тарифы, там время показа итд Как реализовать в продуктах и прайсах |
|
![]() |
#2 |
Учаснег
|
Сам точно такое не пробовал, сходу думаю , создать тарифные планы связать их с продуктами. В тарифных планах заводить какую то инфу о скидках и прочее. Вытягивать сведениия о тарифе из тарифного плана в продукт. как то так.
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Тарифные планы, я думаю, - это прайс листы. Длительность ролика - единицы и группы единиц измерения. Так же предусмотрены списки скидок: они прикрепляются к прайс листу и определяют количество единиц за которые дается определенный процент скидки.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Хорошо, пример единица измерения это секунда, а в итоге секунда * дней проката как это реализовать в единицах и группах единиц измерения, или я чегото не догоняю
|
|
![]() |
#5 |
Moderator
|
Ну заводите группу единиц "Эфирное время". Единица по умолчанию - секунда. Следующая Минута = 60 секундам и так хоть до месяцев проката. В тарифный план (прайс лист) продукты (время в эфире) добавляются только с единицами. Так один тарифный план может предусматривать, например, только короткие ролики (в секундах), а другой только длительный прокат (недели в эфире) и, соответственно предусматривать за это скидки.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|