|
![]() |
#1 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
1. При открытии одной из не стандартной доработки, появляется запрос на сохранение файла Blank.aspx. Установка свежей версии Internet Explorer 8.0 не помогла, сброс всех настроек безопасности тоже не увенчались успехом (отключение атоматической загрузки файлов и т.д), сброс настроек на вкладке "Дополнительно" аналогично. Ни кто не сталкивался с такой проблемой. С не системной периодичностью эти проблеммы возникают у небольшого процента пользователей. В логах же данное действие не регистрирует ни каких проблем. Скриншот прилагается.
On the CRM server, open Blank.aspx using Notepad. Note: Blank.aspx can be typically found in: \inetpub\wwwroot\_root or \Program File\Microsoft Dynamic CRM\CRMWeb\_root. Add the word TEST to the first line of the file and save it. Restart IIS, and then clear the temporary internet files of the user with the issue. |
|
|
|