![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Soulcar
![]() Складывается ситуация, может простая, а может катастрофическая...
Пользователи CRM, могут читать почту друг друга без ограничений, почему так? Как настроить так чтоб пользователи могли читать только свою, видят пусть всё, но читать смогли бы только свою. Очень актуальный вопрос, подскажите пожалуйста! Заранее благодарен... 1. Ограничить у пользователей доступ к сущности email в ролях безопасности (но тогда они смогут читать и видеть только свою переписку) потому как в CRM только Entity Security Level, a Field Security Level - нет. 2. Если именно видеть всю, а читать только свою - тогда получается, что без программирования никак (написание плагинов на Retrieve, RetrieveMultiple и Execute).
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|