AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2009, 14:33   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
MS Dynamics CRM. Есть ли жизнь в России?
блог Андрея Колесова:
Цитата:
Получил сейчас вот такой пресс-релиз:
http://www.microsoft.com/rus/news/is...0/leaders.mspx Про мировые успехи MS CRM.
Забавно. И не понятно.

А в России-то бизнес MS CRM существует? На Марсе понятно -- жизнь есть. А у нас?

Человек, который "не в теме" из пресс-релиза может сделать только один вывод -- бизнеса MS CRM в России просто не было до сих пор.
Правда, при это непонятно -- а зачем выпустили этот пресс-релиз. Кому и что хотели сказать?
Тут видны два варианта:
1) Глядя на зарубежные успехи руководство москоского офиса раздумывает -- а может и в России попробовать?
2) Понимая, что CRM в России никого не интересует, MS рекомендует российскому бизнесу перемещаться в зарубежные просторы, где он (бизнес) сможет ближе познакомиться с чудестынми возможностями MS CRM

Других тракторовок пресс-релиза я не вижу.
...
http://itblogs.ru/blogs/kolesov/arch.../27/55852.aspx
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 30.10.2009, 13:20   #2  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от Колесов
Человек, который "не в теме" из пресс-релиза может сделать только один вывод -- бизнеса MS CRM в России просто не было до сих пор.
...
Цитата:
Сообщение от Пресс-релиз
Бизнес Microsoft Dynamics в России динамично развивается: более 2000 клиентов; 100 отраслевых решений партнеров. Среди крупных проектов минувшего финансового года: «Нарьянмарнефтегаз», «ВостокЦемент», «Русское Море», «Страховой дом ВСК», МБРР, «За рулем», «Сити FM» («Газпром-медиа»).
Старый 30.10.2009, 13:26   #3  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Максим, речь про CRM. Или ты хочешь сказать, что НМНГ или восток-Цемент СРМ используют?
Старый 30.10.2009, 13:35   #4  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Максим, речь про CRM. Или ты хочешь сказать, что НМНГ или восток-Цемент СРМ используют?
Упс, я не в курсе, думал, что раз пресс-рилис про ЦРМ то и они тоже используют ЦРМ

Извиняйте

Последний раз редактировалось belugin; 30.10.2009 в 13:39.
Старый 30.10.2009, 13:59   #5  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
Я уточнил у коллег и по поводу пресс-релиза и по поводу посещения Колесовым семинара:
1. В пресс-релизе есть ссылка на клиентов Microsoft Dynamics, в т.ч., и на тех, у кого развернут Dynamics CRM, хотя, признаю, что сделано это "не совсем внятно"
2. Если говорить про вторую часть поста в блоге (семинар ЭОС), то по словам коллег, которые там были, информация была предоставлена и по российским внедрениям, но, видно, этого как раз журналист и не услышал
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), belugin (2).
Старый 30.10.2009, 15:59   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Спасибо.

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
2. Если говорить про вторую часть поста в блоге (семинар ЭОС), то по словам коллег, которые там были, информация была предоставлена и по российским внедрениям, но, видно, этого как раз журналист и не услышал
А можно нам повторить эту информацию на этом форуме?
Черт с ним с журналистом, черт с ним кто там кого не понял...

Но информация действительно любопытная, очень хотелось бы иметь такую в публичном доступе.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 31.10.2009, 10:22   #7  
AndyK is offline
AndyK
Участник
 
8 / 15 (1) ++
Регистрация: 29.08.2006
Очень забавная дискуссия, которая показывает, что сообщество спецов "в теме" тоже не очень в кусре того, как обстоят дела с темой в России.
1. По поводу содержания обсуждения я все же хотел бы обратить внимание аудитории на текст приведнный в посте. Там речь идет об информативного вполне конкретного пресс-релиза. Просто сами попробуйте прочитает его и вынуть из него содержательную часть.
2. очень любопытна ссылка на "по словам коллег". А где эти коллеги? Кто мешаем им ясно и понятно написать -- что они думают по вопросу? Или хотя бы привести ссылку на свое таинственное выступление.
Вот место где опубликованы материалы конференции (http://www.eos.ru/eos_calendar/eos_c...s.php?ID=60415), Покажите пальцем -- про какое выступление "коллег" идет речь.

3.Чего слышит и чего не слышимт журналист. СМИ занимаются темами, которые интересуют широкую общественность, а не небольшие группы лиц.

Журналист, черт с которым :-)
За это сообщение автора поблагодарили: belugin (5).
Старый 31.10.2009, 11:52   #8  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Эх... Не удалась засада. Похоже в этой ветке информацию уже не получим.
Что ж, попробуем порассуждать на заданную тему.

Эли вы тот "самый журналист", то рад приветствовать на форуме, Андрей.

Цитата:
Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
Очень забавная дискуссия, которая показывает, что сообщество спецов "в теме" тоже не очень в кусре того, как обстоят дела с темой в России.
Сначала преамбула:

Тут важно не путать "знает" и "пишет публично". То, что не пишет публично на форуме, еще не означает, что не знает. То, что задает вопросы - еще не значит, что не знает ответ. Ведь "спрашивать, когда знаешь ответ, означает поступать вежливо".

См. правила Как правильно задать вопрос, чтобы быть услышанным
а также нескончаемые дискуссии по поводу профессионализма и публикаций
Предложение: не добавлять репутацию в непрофильных разделах
Предложение: экспертный опрос на "Лучшего по профессии".
и далее по ссылкам.

Также обратите внимание на иконки групп рядом с участниками. Обратите внимание на группу Microsoft Dynamics, а также Oracle, а также SAP.

Также обратите внимание, что многие специалисты занимаются не только CRM, а некоторые вообще CRM не занимаются. Некоторые находятся под NDA (кстати, не только Dynamics), а некоторые находятся в условиях типичного корпоративного серпентария.

Так вот... Если вы не получили ответ на свой вопрос, то пожалуйста, не надо утверждать что никто с этим не работал или никто не знает. Это всего лишь означает, что вы не получили ответ на бесплатном публичном форуме.

Ну, и чтобы закончить преамбулу, хочу сказать: как я вас понимаю, очень хочется получать публичные ответы. Просто потому что публичные ответы гораздо проще использовать в своей работе (не только в журналисткой). Ну, и бла-бла-бла на эту тему.

=============
Амбула:
Цитата:
Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
1. По поводу содержания обсуждения я все же хотел бы обратить внимание аудитории на текст приведнный в посте. Там речь идет об информативного вполне конкретного пресс-релиза. Просто сами попробуйте прочитает его и вынуть из него содержательную часть.
Да, согласен. Поэтому и вытянул на этот форум.

Цитата:
Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
2. очень любопытна ссылка на "по словам коллег". А где эти коллеги? Кто мешаем им ясно и понятно написать -- что они думают по вопросу? Или хотя бы привести ссылку на свое таинственное выступление.
Вот место где опубликованы материалы конференции (http://www.eos.ru/eos_calendar/eos_c...s.php?ID=60415), Покажите пальцем -- про какое выступление "коллег" идет речь.
Именно это и хотелось получить на публичном форуме.
Уже и не надеюсь

Выскажу свое мнение:
= Да наличие в одной группе Dynamics как ERP, так и CRM систем здорово сбивает с толку и здорово мешает в работе (стоит обратить внимание, какими неуклюжими фразами приходится оперировать в прессрелизах)
= да, мое личное мнение: Dynamics CRM хорошо стартовал. Но сейчас, по-моему сугубо личному мнению, пробуксовывает. (я пока воздержусь высказывать свое мнение о причинах, поскольку также нахожусь под NDA и так или иначе в том же серпентарии)
= да, я бы хотел более четкое позиционирование продуктов Dynamics
= да, я бы хотел более четких обещаний по поводу дальнейших планов по различным продуктам Dynamics, а также по поводу судьбы локализации
= да, я бы хотел видеть как вендор собирается действовать в условиях конкуренции, особенно в условиях конкуренции на локальном российском рынке (здесь условия сильно отличаются от общемировых)

Было бы хорошо получить публичные ответы здесь.
Но снова не забываем о Как правильно задать вопрос, чтобы быть услышанным
Здесь никто никому ничего не должен. Разве что соблюдать правила.

В этом огромное отличие журналистов от специалистов. Журналисты не связаны этим самым NDA.

Цитата:
Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
3.Чего слышит и чего не слышимт журналист. СМИ занимаются темами, которые интересуют широкую общественность, а не небольшие группы лиц.
Ну, ну... Не стоит.
Во-первых, ответы в таком стиле напоминают о "зелен виноград"
Во-вторых, может оставим тему журналистов для специализированных журналистских ресурсов?
В-третьих, я бы предложил не обращать внимание на нападки на журналистов, а...

...может быть попробуем здесь сосредоточиться на теме
MS Dynamics CRM. Есть ли жизнь в России?

Ведь и в самом деле из пресс-релиза не очень понятно что происходит с Microsoft Dynamics CRM.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 31.10.2009, 12:07   #9  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
= да, мое личное мнение: Dynamics CRM хорошо стартовал. Но сейчас, по-моему сугубо личному мнению, пробуксовывает. (я пока воздержусь высказывать свое мнение о причинах, поскольку также нахожусь под NDA и так или иначе в том же серпентарии)
...

MS Dynamics CRM. Есть ли жизнь в России?
Ведь и в самом деле из пресс-релиза не очень понятно что происходит с Microsoft Dynamics CRM.
Уважаемые участники, обращаюсь ко всем вам.

Может быть, действительно журналист чего не понял? Может быть, и у меня неправильное мнение? (ведь я не так хорошо знаю Dynamics CRM, как хотелось бы)
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 31.10.2009, 15:33   #10  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
1. По поводу содержания обсуждения я все же хотел бы обратить внимание аудитории на текст приведнный в посте. Там речь идет об информативного вполне конкретного пресс-релиза. Просто сами попробуйте прочитает его и вынуть из него содержательную часть.
Вот я, как-то, как полный ламмер в пресс-релизах, MS CRM и журналистах, просто подумал, что сам пресс-релиз посвящен конкретному событию и не является отчетом о внедрениях Dynamics CRM за год - соответственно по одному пресс-релизу, посвященному западным внедрениям, нельзя сделать вывод о том, что происходит в России (или даже о том, о чем рассказывают в России) - надо, наверное, как-то смотреть пресс- активность за год (причем не только вендора но и партнеров).
Старый 31.10.2009, 15:52   #11  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5798 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Сразу скажу, что я вообще не в курсе того, как обстоят дела у Ms CRM в мире вообще и в России в частности, ну кроме скудных официальных данных.
Цитата:
А в России-то бизнес MS CRM существует? На Марсе понятно -- жизнь есть. А у нас?
А откуда видно, что жизнь есть на Марсе?  В пресс-релизе упоминаются Великобритания, ОАЭ, Исландия, Израиль. Из пресс-релиза, например, совершенно непонятно, "есть ли жизнь" в США, Германии, Франции, Италии, Швеции, Норвегии, Индии, Китае, Японии и многих других странах. К какой стране можно отнести глобальную сеть отелей и ресторанов Hard Rock International или компанию Booz Allen Hamilton, работающую в области стратегического и технологического консалтинга? Непонятно в связи с этим, почему из пресс-релиза четко должно быть понятно, как обстоят дела с Ms CRM в России. Потому что он опубликован на русском языке и с комментарием директора MSB в России? Ну так кому же, как не ему, комментировать русскоязычную версию этого пресс-релиза? А это именно всего лишь русскоязычная версия, появившаяся на 18 дней позже оригинала: Leading Organizations Worldwide Choose Microsoft Dynamics CRM. Впрочем, о том, что это всего лишь перепечатка, можно было догадаться и так, ведь в заголовке русским по белому написано: «Мировые лидеры выбирают...» - и далее следуют примеры мировых лидеров.
Цитата:
Человек, который "не в теме" из пресс-релиза может сделать только один вывод -- бизнеса MS CRM в России просто не было до сих пор. Правда, при это непонятно -- а зачем выпустили этот пресс-релиз. Кому и что хотели сказать?
Во-первых, не надо пытаться читать между строк - в заголовке пресс-релиза вполне конкретно обозначена его основная мысль. Во-вторых, надо было задать себе другой вопрос: где и для кого выпустили этот пресс-релиз? Потому что одно дело, если для потенциальных клиентов и партнеров в России, и совсем другое - если для клиентов и партнеров во всем мире.

Последний раз редактировалось gl00mie; 31.10.2009 в 15:55. Причина: typo
За это сообщение автора поблагодарили: blokva (1).
Старый 01.11.2009, 11:37   #12  
AndyK is offline
AndyK
Участник
 
8 / 15 (1) ++
Регистрация: 29.08.2006
> как я вас понимаю, очень хочется получать публичные ответы
Вы меня неправильно понимаете. Возможно и хочется, но абсолютно точно - не очень.

Вообще, все это странно. Вся дискуссия посвящена обсуждению действий журналиста и почти ничего не сказать по сути вопроса, который обозначен в заголовке темы.

И еще я хочу обратить внимание сообщества: если вас не понимают СМИ или о вас не пишут СМИ, то ищите решение проблемы в себе, а не в СМИ.
Старый 02.11.2009, 15:34   #13  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
2AndyK:
"Есть ли жизнь MSCRM в России?" - так это даже в том же пресловутом пресс-релизе можно было найти. К примеру, упоминавшийся City FM. А в самом конце пресс-релиза, есть информация, что новости можно найти на сайте Microsoft Dynamics. А уж там есть и разделы по клиентам, и по партнерам, и по многому другому. Да, там попадаются ссылки на зарубежные внедрения, но большинство информации все-таки о российских проектах (кстати, там же есть и информация о внедрении в гос.учреждениях в России, что было вопросом к представителям Microsoft). Так что, информация есть и человек "не в теме" может найти полезную информацию.
Пресс-релиз действительно является переводом англоязычной версии, о чем абсолютно верно указал gl00mie. И, естественно, информации о "жизни MS CRM в России" в нем нет.
Теперь по поводу информации о внедрениях. Как я понимаю, информацию можно получать не только во время выступлений, но и, например, во время личных бесед с представителями Microsoft, которые работают на стендах. Я не хочу быть "испорченным телефоном" и передавать, что было или не было со слов коллег, но, насколько я понимаю, информация о внедрениях в России во время данного семинара была предоставлена как раз на стенде.

Согласен с mazzy по поводу "..может быть попробуем здесь сосредоточиться на теме..." и поэтому сейчас общаюсь с коллегами из MBS на предмет прояснения ситуации как с конкретным вопросом на семинаре, так и с ответом на глобальный вопрос о наличии жизни

Со своей стороны я практически всегда готов общаться и отвечать на вопросы, но, как верно заметили, некоторая информация может попадать под NDA

Последний раз редактировалось AndreyS; 02.11.2009 в 15:40.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), belugin (2).
Старый 02.11.2009, 21:18   #14  
AndyK is offline
AndyK
Участник
 
8 / 15 (1) ++
Регистрация: 29.08.2006
Дело тут вот какое... Помните, как говорил лектор из "Карнавальной ночи" - "есть жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе"... Я продолжу так, лично мне -- это, в общем-то, все равно...
Я не являюсь пользователем этих штук, не занимаюсь их продажей. Я не зарабатываю деньги тем, что пишу про MS CRM, у меня много и других тем....

Поясню суть моей исходного поста и комментариев приведнных здесь.

Вопрос-то, по большому счету, был адресован к вам: вы, сообщество людей, причастных в MSCRM, удовлетоврены тем, как данная тематика освещается в СМИ? А может быть, вам это безразлично? (правда, тогда непонятно, чем вас зацепила моя публикация).

Да, возможно, жизнь MSCRM в России есть. Только, вот широкой общественности об этом ничего неизвестно. И я хочу обратить ваше внимание -- это проблема не общественности, а MS CRM. Общественность без этой MS CRM проживет, а вот наоборот - нет.

Вот смотрите еще. После публикации моего поста прошла почти неделя. А вот ваша фраза:
"сейчас общаюсь с коллегами из MBS на предмет прояснения ситуации как с конкретным вопросом на семинаре, так и с ответом на глобальный вопрос о наличии жизни"

Я так понимаю, что неделю общаетесь, и никак не можете прояснить. При том, что наверняка у вас каналы общения лучше, чем у внешнего журналиста.

Обратите также внимание, что мой пост опубликован в двух блогах. Нигде никаких комментариев-ответов на поставленные вопросы не было. Нигде представители MS или вашего сообщества перед широкой аудиторий решили не отвечать по существу. Возможно, им некогда, возможно не считают нужным. А возможно -- им нечего ответить по существу. Не мне ответа, а ответа широкой аудитории.

Вот еще цитата: "Я не хочу быть "испорченным телефоном" и передавать, что было или не было со слов коллег, но, насколько я понимаю, информация о внедрениях в России во время данного семинара была предоставлена как раз на стенде."

А я там был. И не только сфотографировал стенд, но говорил с теми, кто изображен на фото. И могу утверждать -- не было представлено.

Вот еще момент.Мы по-разному понимаем вопрос "есть ли жизнь". Что точки зрения СМИ, жизнь -- это ЗНАЧИМАЯ жизнь. Т.е. не наличие жизни как таковой (единичные примеры), а жизнь на уровне общественной значимости.

Вот поясню еще так. Есть такая система -- "ИнфоБухгалтер". Жизнь, формально говоря, есть, а значимой жизни -- судя по всему, нет.
Старый 02.11.2009, 22:00   #15  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
2AndyK:
По поводу недели общения с коллегами: в настоящий момент я нахожусь вне офиса. Соответственно, мой канал общения с ними - коммуникатор, почта и редко - телефон. Из-за этого иногда возможны такие задержки (и все-таки, первый раз я увидел Вашу статью в пятницу 30. Сегодня понедельник - соответственно, вместо недели всего лишь 1-2 дня )

По поводу того, что статья, опубликованная на двух ресурсах, так и не получила надлежащего ответа от MS (а, если быть более конкретным - от представителей MBS):
Опять же мое личное мнение, что не все сотрудники MS знают про ВСЕ ресурсы, где публикуются статьи так или иначе связанные с Microsoft. Например, я просматриваю только определенный список ресурсов и то, только тогда, когда у меня есть время.

По ответу на вопросы:
Ответы Алексея (того, кто изображен на фото) - я указывал, что передаю информацию со слов коллег. Я не присутствовал на мероприятии и, когда прочел Вашу статью о том, что коллеги ничего не могли сказать про внедрения в России, то удивился и напомнил им про пару внедрений. Коллеги сказали, что именно данный ответ и был предоставлен. Если Вы говорите, что такой информации не было предоставлено - с удовольствием отсылаю Вас к моему предыдущему посту, где указаны ссылки на внедрения.

По поводу "жизни" и "значимой жизни":
В моем представлении, "значимая жизнь" для продукта - это когда он: продается; внедряется; используется; упоминается. СМИ - это только один из признаков, хотя признаю, что достаточно важный Но, к сожалению, я видел ситуации, когда продукт активно упоминался в СМИ, но не продавался. И вот тогда действительно жизни не было

Опять же повторюсь - лично я практически всегда готов к общению и готов отвечать на вопросы.

Последний раз редактировалось AndreyS; 02.11.2009 в 22:04.
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (-1).
Старый 03.11.2009, 00:22   #16  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,909 / 5730 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
Вопрос-то, по большому счету, был адресован к вам: вы, сообщество людей, причастных в MSCRM, удовлетоврены тем, как данная тематика освещается в СМИ? А может быть, вам это безразлично? (правда, тогда непонятно, чем вас зацепила моя публикация).

Да, возможно, жизнь MSCRM в России есть. Только, вот широкой общественности об этом ничего неизвестно. И я хочу обратить ваше внимание -- это проблема не общественности, а MS CRM. Общественность без этой MS CRM проживет, а вот наоборот - нет.
Андрей - а Вы уверены в том что у нас вообще есть околокомпьютерные СМИ ? Вот я той фирме в которой я сейчас делаю проект, у рецепции лежит ComputerWorld (для посетителей). И я там даже недавно нашел Вашу статью. Вот ! Только о чем статья была - я искренне не помню. Что-то помнится по мотивам того как Вы сходили на какую-то презентацию или получили пресс-релиз. Только убей не помню на какую презентацию Вы ходили (или не ходили), хотя журнал я этот с рецепции спер и он теперь у меня на столе лежит. Меня во всем журнале только одна статья хоть как-то заинтересовала (внедрение WMS в OCS), а все остальное нет. Потом я еще пару номеров CW пытался читать - но ничего не запомнил в принципе.

Я, кстати, достаточно стар и успел когда-то побывать и в комсомоле и пионерской организации. И извините, но меня с тех пор любые обобщения на тему "Общественность проживет, Общественность хочет, Общественность считает" как-то очень коробят. Каким-то таким нездоровым совком для меня отдает слово "общественность". Поэтому я обобщать не буду. Просто скажу что мне, Денису Федотенко, 39 лет, 20 лет живу за счет программирования и консалтинга,довольно давно подвизаюсь на нише аксаптерского сообщества, совсем нечего читать в нашей современной компьютерной журналистике. Только Компьютерру почитываю, но она к Айти-индустрии мало отношения имеет. И значете почему ? А по очень простой причине: Вся наша компьютерная журналистика живет на маркетинговые бюджеты вендоров, дистрибуторов, системных интеграторов и вообще разнообразных продавцев.
Маркетинг у нас в стране обычно носит характер культа карго. Чтобы солнышко светило и дождик из выручки орошал грядки, надо раз в в месяц танец дождя станцевать, тьфу то есть - ивент провести. А чтобы эффективность ивента повысить - надо побольше журналистов пригласить. Типа они потом в журнале или газете напишут, все узнают как мы тут хорошо дождевой танец станцевали. Потом вендоры/дисти/интеграторы размешают рекламу, а часть тиража еще и выкупают, чтобы положить на рецепции.
Теперь давайте представим, что нашелся какой-то правдоискатель, который потратил кучу личного времени, подключил все связи, опросил кучу народа и наконец разобрался в ситуации, по итогам чего написал статью о том как на самом деле обстоит ситуация, ну скажем в сети франчайзи 1c. Ну или чтобы одинэсовцам необидно было - в сети партнеров по Аксапте (а там ой как все нехорошо на самом деле). Как вы думаете - смог бы этот правдоискатель эту статью опубликовать где-то ? Нет конечно - издатель не захотел бы ссориться с рекламодателями, да и, как я понимаю, можно даже судебный иск за клевету заработать...
Соответственно -в этой прессе появился весьма специфичный жанр: Пересказ пресс-релиза. То есть - журналист получил пресс-релиз и/или сходил на ивент, добавил немножко найденного в интернете и по мотивам всего этого написал статью. Проблема только в том, что статья эта никому кроме маркетологов и возможно самого журналиста (и то не всегда) не интересна. Ну вот все наверное во время долгой рекламы по телевизору стараются канал переключить, чтобы не слушать весь этот мусор. Вы же не ждете что я такую же рекламу буду ДОБРОВОЛЬНО читать ?

И все в этой схеме было хорошо. Маркетологи проводили ивенты, журналисты писали, издательства получали деньги за рекламу, маркетологи репортовали о выполнении и перевыполнении планов по auditory marketing. Только вот незадача: Я CW за свою жизнь читал только в переговорках и рецепциях. То есть - какой-то рекламодатель получал свои экземпляры и выкладывал их (как не интересные для руководства и сотрудников) в переговорки и на рецепцию. И я даже одно время высматривал в ларьках в метрополитене - нету ли там CW скажем. Нету. Компьютерра есть, Upgrade - есть, Мир Игр - есть. Даже Harvard Business Review который, кажется, 800 рублей стоит и явно на не метрополитеновскую аудиторию рассчитан - и тот пару раз попадался. Фактически схема работала в замкнутом цикле - маркетинг проводил прессухи, журналисты все это описывали, а маркетинг потом выкупал собственые маркетинговые материалы (замаскированые под независимую компьютерную прессу) назад.
Ну а с наступлением кризиса и урезанием маркетинговых бюджетов - схема начала схлопываться. Хотя не о том речь конечно...
Соответственно - отвечая на Ваш вопрос насчет моей удовлетворенности освещением MS CRM в СМИ: Мне вот глубоко безразлично чего Вы вычитали в пресс-релизе или подчерпнули на маркетинговом ивенте ЛЮБОЙ организации по ЛЮБОМУ продукту. Вы ведь не стали бы мне при личной встрече пересказывать своими словами содержание увиденной Вами по телевизору рекламы Доширака, сока Добрый или бульона Роллтон? А почему Вы тогда ждете что кто-то будет сильно переживать по поводу вашего пересказа рекламы (удачной или неудачной - отдельная тема) MS CRM ? Я в общем-то не понял зачем mazzy сюда ссылочку разместил, а тем более не понял зачем Belugin в Вашем блоге про это написал. Они оба CRMом не занимаются - так что вроде бы им все равно должно быть.

Ну а чтобы не быть голословным - подкину вам несколько действительно интересных тем про CRM:
1. Последнее время Микрософт пытается переориентировать CRM в xRM. То есть - типа система разработки для управления взаимоотношением с кем угодно. В связи с этим вопрос - не стоит ли перевести CRM под бренд Sharepoint. Типа - не Dynamics CRM, а Sharepoint CRM. И продажи построить через обычный канал (не MBS).
2. В России CRM обычно продается клиентам как расширенная база контактов. Много ли внедрений (не MS CRM, а CRM вообще) на которых было запущено и реально используется управление пайплайном ? CRM в России обычно используется с очень большими доработками, как некий АРМ продавца. Хотелось бы определить - где кончается CRM и начинается самописка...

Андрей - вы можете написать статью на одну из этих тем ? Что-то мне подсказывает что не можете. Для этого ведь надо быть в теме, собирать данные по внедрениями, общаться со специалистами, а на это времени нет. Проще сходить на прессуху и породить очередную статью, содержания которой я опять не запомню. Ну а в дискуссиях всегда можно отбиться написав что "Я живу за счет своих статей, а к этой теме нет интереса". Конечно нету - времени на подготовку интересной статьи много потратишь, а потом ее все равно не опубликуют.

И мне за Вашими регулярными наскоками в itblogs.ru на Пиар-службы конкретных фирм видиться не реакция, я извиняюсь, СМИ, а вполне практический и абсолютно частный интерес конкретного журналиста, которому из маркетинговой воды надо как-то подготовить статью, за которую какое-то издание заплатит деньги. В общем-то я Вас понимаю, если бы мне приходилось зарабатывать на жизнь подобным образом, меня бы тоже от некоторых пресс-релизов (Микрософтовских в особенности), мутило бы и я бы жаловался знакомым и в блог (если бы он у меня был). Только боюсь что к высоким проблемам взаимоотношения СМИ и общества это не имеет никакого отношения, потому что наши околокомпьютерные СМИ давно живут в параллельной реальности, к реальным событиям в Айти-индустрии имеющей мало отношения.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), Андре (8), EVGL (3), blokva (3), ALEG (3), wb (1), andreyl (1).
Старый 03.11.2009, 10:37   #17  
AndyK is offline
AndyK
Участник
 
8 / 15 (1) ++
Регистрация: 29.08.2006
Очень обстоятельный развернутый ответ.

Вы говорите, что вас СМИ не интерсуют. Ок. Но вы не допускаете того, что они интересуют других? Что эти СМИ предназначены не для вас?
Я вот, например, практически не смотрю телевизор. Но при этом абсолютно уверен, что его смотрят очень многие.

> вы можете написать статью на одну из этих тем ?
Не могу ответить точно, но это во многом зависит от цены вопросы.

Вот вы, например, сможете сделать бесплатно проект по внедрению той же CRM в вашем муниципалитете? Скорее всего, нет. А за 1 млн. долл.? Скорее всего, да.

> у рецепции лежит ComputerWorld (для посетителей). И я там даже недавно нашел Вашу

статью.

Было бы интересно уточить -- где вы видели мою статью. И мою ли.
Дело в том, что CW -- это наш прямой конкурент. Мое основное место публикаций -- PC Week.

Что касается блога, то я бы хотел вам напомнить, что это -- мое хобби (бесплатное). Не более того.
А деньги я зарабатываю публикациями в других местах. Судя по вашему тексту, вы с ними не очегь знакомы. Можете познакомиться тут: http://www.visual.2000.ru/kolesov/list2009.htm
Я бы не хотел давать оценку своим статьям. Попробуйте сами оценить в них "прессрелизную" составляющую
Старый 03.11.2009, 11:52   #18  
AndyK is offline
AndyK
Участник
 
8 / 15 (1) ++
Регистрация: 29.08.2006
Боюсь, вы не очень верно поняли мой тезис об "общественной значимости". Наверное, я плохо объяснил. Я имел в виду исключительно рыночные понятия.

Вот например, вы - металлург. Какой металл и какого сорта вы будет выплавлять? Наверное, тот который пользуется спросом. Так вот "общественная значимость = спрос".

Будете вы строить завод по выпалке металла, который пользуется спросом лишь в отдаленной деревеньке? Врял ли...

Теперь о моих нападках в адрес PR. Да, такие нападки есть и будут.
Опять поясняю.
Из чего складывается стоимость металла? В том числе, она зависит от качества и стоимости руды.
Но вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что "руду" поставляет журналистам исключтельно PR-службы, и что СМИ черпают исходную инфо только из пресс-релизов.

Тем не менее -- эффективность моей работы во многом зависить от PR-служб. Проблема же заключатеся в том, что качество PR-руды в последнее время постоянно падает и стоимость - растет

Более того, я все чаще сталикваюь с ситуацией, когда PR-службы мешают мне самому "добывать руду". Они отделили "содержательных" спецов от СМИ стенами (чего раньше не было). Если вас интересует этот тезис, то я могу его отдельно развить и доказать.

Но в чем проблема? А в том, что PR -- это вспомогательная служба бизнеса. Парадокс же заключается в том, что бизнес заинтересован в том, что СМИ писали о рынке (в том числе о продуктах) больше, а их (бизнеса) PR-службы не позволяют это делать, более того - мешают.

Вот какая петрушка получается.
И вывод из этого: и СМИ и бизнес и читатели заинтересованы в улучшении работы PR-служб.

Вот посмотрите на пресс-релиз, с которого начата эта дискуссия. Это прекрасный пример выброшенных на ветер денег.
Старый 03.11.2009, 12:46   #19  
AndyK is offline
AndyK
Участник
 
8 / 15 (1) ++
Регистрация: 29.08.2006
Еще на один вопрос не ответил
> Вы уверены в том что у нас вообще есть околокомпьютерные СМИ ?

Да, конечно! Причем в "значимом" объеме (но хотелось бы больше. Вот смотрите вы пришли в фирму, а там лежит CW. А таких фирм -- очень-очень много.
И обратите внимание -- в CW довольно много рекламы. Это как раз и одним из главных признаков "значимости".

Вам издание не нправится? На всех не угодишь. А многим другим -- нравится.
Старый 03.11.2009, 13:16   #20  
blokva is offline
blokva
Пенсионер
Аватар для blokva
SAP
NavAx Club
 
743 / 167 (7) ++++++
Регистрация: 04.06.2003
Адрес: Беларусь
Не хочу цитировать, но лишний раз убеждаюсь, что понятие "независимая пресса" полностью исчезло из нашей жизни. Большинство т.н. "Независимых исследований" - PR акции проводимые в том числе и различными изданиями. Возникает вопрос, а где можно правду посмотреть или почитать?
__________________
Законы природы еще никто не отменял!
А еще у меня растет 2 внучки!!! Кому интересно подробности тут:
http://www.baby-shine.com/
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансии НОРБИТ: консультант ЗиК и Финансы MS Dynamics AX, консультант и разработчик MS Dynamics CRM AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 2 10.09.2008 11:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.