16.09.2009, 15:53 | #1 |
Участник
|
Москва. Консультанты DAX по логистике, фин. и управленческому учету
В Авиакомпании "Трансаэро" в связи с расширением штата открыт набор на позицию старшего бизнес-консультанта по системе MS Dynamics AX.
Обязанности:
Требования:
Анатолий. ICQ: 347 547 771, email: avspasenkov@transaero.ru |
|
16.09.2009, 23:40 | #2 |
Гость
|
надеюсь, управление полетами не будет на аксапте работать
ваще у вас требования, вызывающие кучу вопросов Есть ощущение, будто вы хотите внедрить аксапту одним чуваком, но это тупо физически не выйдет. Если вы хотите человека в штат для помощи консалтинговой фирме - так и укажите. Сейчас в описании я вижу, что этот бедолага должен с нуля все сделать. |
|
17.09.2009, 11:30 | #3 |
Участник
|
У них Аксапта давно внедрена.
|
|
17.09.2009, 11:38 | #4 |
Гость
|
Кто внедрял, интересно? почему бы не обратиться к ним? видимо так внедрили, что не хотят больше с ними связываться
Вывод: работка гнилая - нужно будет исправлять все косяки |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gudzon (-2). |
17.09.2009, 13:22 | #5 |
Участник
|
Гнилая работка ? :-))))
У нас есть ряд небольших проектов, которые выполняются внутренними силами (см. пункт освоение существующего в Компании парка систем с целью их замены системой MS AX либо построения интеграции. ) Кроме того есть большой проект, которые выполняет консалтинговая компания. А вам Ahtoh желаю удачи в дальнейших поисках работы. |
|
21.09.2009, 12:48 | #6 |
Участник
|
2spas:
Вот вы зря цитируете подобные "цитаты". И даже со знаком вопроса. Читается она в первую очередь и начинает ассоциироваться с темой разговора. |
|
07.10.2009, 16:48 | #7 |
Участник
|
up
|
|
13.10.2009, 00:19 | #8 |
Снова балуюсь косаптой :)
|
А можно поподробнее про географию вакансий от Трансаэро (не только этой)... территориально - можно ли будет выбрать себе офис на Полянке в качестве своего рабочего места и, работая там - решать 80-90% вопросов с сотрудниками Трансаэро в Домодедово удаленно. Или же придется постоянно ездить в аэропорт? Спасибо.
__________________
Бесты и регарды! |
|
13.10.2009, 15:47 | #9 |
Участник
|
Планируется, что консультант по финансам будет сидеть в офисе на Полянке, консультант по логистике в Домодедово.
|
|
14.10.2009, 10:17 | #10 |
Участник
|
Тему можно временно закрыть.
|
|
17.10.2009, 10:07 | #11 |
Участник
|
ответы на присланные резюме не рассылаете, как я понимаю?
ну оно и понятно.. подошел - позвонЯт.. не подошел - сам поймет.. |
|
13.11.2009, 13:01 | #12 |
Участник
|
Зря, есть успешный проект =)
__________________
Бывает, что человек молчит, когда ничего не знает о данном предмете, но чаще – когда знает о нем все. (Джордж Бернард Шоу) |
|
30.11.2009, 14:57 | #13 |
Участник
|
Доброго времени суток!
Коллеги, на позиции снова открыт набор. Помимо этого ищем Администратора MS Axpta, кооторый будет 50% времени заниматься, собственно, администрированием (раздача прав, регламентные процедуры), остальные 50% - программирование. Просьба по данным вакансиям обращаться на следующий контакт: e-mail: erp14@yandex.ru mob.: 8-916-156-3677 Евгений. |
|
01.12.2009, 11:25 | #14 |
Гость
|
Открыт набор на те же позиции + еще одна? Что произошло с принятыми на работу?
|
|
01.12.2009, 18:45 | #15 |
Консультант
|
Цитата:
Второе предположение было, что напортачивших консультантов по логистике, видимо, регулярно отправляют чемоданами "на камчатку". ну вот, перестали чесаться |
|
03.12.2009, 11:18 | #16 |
Участник
|
|
|
|
|