|
![]() |
#1 |
Участник
|
![]() Цитата:
Это была просто циничная шутка, извините. Я прекрасно понимаю что процесс продажи системы это долгий, сложный и кропотливый труд. Но согласитесь, на данном форуме найдется не мало участников, которые сталкивались со значительным расхождением между ожиданиями при покупке/продаже проекта и конечным результатом. Причем совершенно необязательно для этого быть на стороне клиента. [/off] |
|
![]() |
#2 |
Administrator
|
Цитата:
Вариант 1. Заказчик прочел маркетинговые материалы, им поверил, включил некоторую фукнциональность (которая на деле либо не работает, либо работает с такими ограничениями, с которыми ею нельзя пользоваться) в свои ожидания и не поднял вопрос об этом до заключения договора. Очевидно - что Заказчик обманулся. Очевидно - что внедренец не врал. Вариант 1.1. Тоже самое - но специалист внедренца знал о системе не больше маркетинговых материалов. Соответственно - даже если разговор был поднят - то внедренец свято верил в то, что функциональность работает => осознанно не врал. Вариант 2. Не были учтены какие-то факторы (как технические, так и организационные), ключевым образом влияющие на конкретную функциональность. Заказчик предполагает, что все будет замечательно, а внедренец не знает про наличие этих факторов - и делает заключение - что все ок. На практике - оказывается естественно не так. Вариант 2.1 Тоже самое - но Заказчик свято верит - что он заставит этот отдел работать, а по факту - в силу ряда причин - этого не получается. А без данных этого отдела совершенно по-другому идут бизнес-процессы и как следствие - система не оправдывает ожидания Вариант 3. Внедренец осознанно придумывает, что требуемая функциональность работает - хотя она не тестировалась на требуемом объеме данных. Тут сложно однозначно сказать что он врет - т.к. функциональность может и работать... Но не соответствовать ожиданиям Заказчика. А может и вообще все будет хорошо. Т.е. на самом деле - внедренцу не сильно выгодно явно врать перед заказчиком. Т.к. то, что не работает - в этом случае не будет включено в план проекта (=не будет оплачено). А забесплатно - понятное дело - никто работать и не захочет.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
|