AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 16:47   #1  
tim_ol is offline
tim_ol
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 13.01.2011
Другого способа нет, как только на прямую править базу данных? Данные просматриваются в категории все активные клиенты. Не могу изменить владельца. Могу дать доступ на данные для другого пользователя. Можно сделать чтобы другой пользователь их видел как "мои контакты"?
Старый 18.01.2011, 19:52   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от tim_ol Посмотреть сообщение
Другого способа нет, как только на прямую править базу данных? Данные просматриваются в категории все активные клиенты. Не могу изменить владельца. Могу дать доступ на данные для другого пользователя. Можно сделать чтобы другой пользователь их видел как "мои контакты"?
ИМХО ответ очевиден. Если не получается изменить что либо с интерфейса - необходимо править хранилище.

Цитата:
Сообщение от tim_ol Посмотреть сообщение
Можно сделать чтобы другой пользователь их видел как "мои контакты"?
Для ответа загляните в кастомизацию отображения "Мои контакты". Там есть фильтр, что ownerid равен текущему пользователю. Соответственно чтобы пользователь увидел данные в отображении "Мои контакты" необходимо сменить ownerid на его идентификатор. Как это сделать - читайте мой первый ответ.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit

Последний раз редактировалось a33ik; 19.01.2011 в 14:01.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Информирование пользователя о попадании нового обращения/эл почты/задачи/... в список ожидания, путем всплывающего окна Outlook NatK Dynamics CRM: Администрирование 15 26.10.2009 13:05
Не могу создать нового пользователя Elka Dynamics CRM: Администрирование 9 13.05.2009 15:55
Событие "Назначение записи" для бизнес-процесса Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 22.01.2009 19:54
Создание пользователя через SDK Tigra Dynamics CRM: Разработка 1 18.10.2005 18:27
Добавление нового пользователя nasty_C Dynamics CRM: Администрирование 2 29.09.2005 17:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.