AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 09:56   #1  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Прочитал статью. Впечатления КРАЙНЕ неоднозначные. Что бы хотелось сразу добавить:
Во-первых, зачастую нарушают не из стремления сэкономить время, а по другим причинам (желание показать свою крутость, невнимательность, незнание ПДД и т.д.).
Во-вторых, я лично не верю вот в это:
Цитата:
любой водитель, который едет рядом с вами, может зафиксировать ваше нарушение на мобильник или регистратор, сообщить в полицию и... нет, его не пошлют, ему не скажут, что он сделал это фото в фотошопе, ему поверят и вас немедленно оштрафуют
ибо это прямое нарушение презумпции невиновности (т.е. выписать-то штраф можно, а вот платить всё равно надо будет заставлять в судебном порядке)
В-третьих, много людей гибнет от отвратительного качества наших дорог (например - колесо попало в яму, шина лопнула, машину занесло на остановку ОТ).
В-четвёртых, зачастую сотрудникам ГИБДД просто выгодно, чтобы люди нарушали(((((
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 01.07.2011, 10:22   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Они, правда, вместо перекрёстков часто круговое строят.
вот-вот.
круговое движение - это из той же оперы. водителю будет дико неудобно проскочить круговое движение напролом, не снижая скорости. так или иначе на круговом движении он будет вынужден снизить скорость и посмотреть ВЛЕВО!

мало того, что тормозить заставляют, так еще и снижают число факторов, которые требуют внимания. на обычном перекрестке надо смотреть влево-вправо и на встречных (вдруг они налево повернут). а на круговом дотаточно внимания только налево.

Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Во-первых, зачастую нарушают не из стремления сэкономить время, а по другим причинам (желание показать свою крутость, невнимательность, незнание ПДД и т.д.).
невнимательность - из тех же соображений - проще нарушить, чем соблюсти.
незнание ПДД - то же самое.

пример - помеха справа
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39272557_sprava.jpg
Просмотров: 396
Размер:	12.6 Кб
ID:	6971
читал где-то или пархоменко слушал - уже не помню. (кстати, в автошколе никаких разъяснений дать не смогли)
в свое время посчитали, что на равнозначных перекрестках машине, у которой помеха справа легче оттормозится.

но с тех пор равнозначных перекрестков осталось очень немного.
зато появились многополосные шоссе, кольцевые развязки и прочие вкусности.

в результате правило дает странные эффекты на круговом движении, при перестроении с разгонной полосы (водитель, движущийся по основной полосе по этому правилу должен пропустить разгоняющегося). приходится вводить исключения, а водителям приходится быть внимательными и знать.


Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
Во-вторых, я лично не верю вот в это:
ибо это прямое нарушение презумпции невиновности (т.е. выписать-то штраф можно, а вот платить всё равно надо будет заставлять в судебном порядке)
В-третьих, много людей гибнет от отвратительного качества наших дорог (например - колесо попало в яму, шина лопнула, машину занесло на остановку ОТ).
В-четвёртых, зачастую сотрудникам ГИБДД просто выгодно, чтобы люди нарушали(((((
Речь скорее не о конкретных предложениях конкретного товарища.
Речь идет об управленческом подходе.

вместо того, чтобы городить новые исключения, создавать новые запреты, стоит разобраться с тем как люди поступают. разобраться с их мотивацией. а в большинстве случаев никакого криминала нет - каждый стремится минимизировать свои затраты (конечно, с учетом возможных рисков).
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
За это сообщение автора поблагодарили: Zabr (1), Lucky13 (3).
Старый 01.07.2011, 10:59   #3  
AndyD is offline
AndyD
Участник
КОРУС Консалтинг
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
2,560 / 2494 (89) +++++++++
Регистрация: 20.08.2005
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
при перестроении с разгонной полосы (водитель, движущийся по основной полосе по этому правилу должен пропустить разгоняющегося).
Помеха справа действует на равнозначных перекрестках и при ВЗАИМНЫХ перестроениях. Разгонная полоса она на то и сделана, что бы машины в поток вливались НЕ МЕШАЯ самому потоку
__________________
Axapta v.3.0 sp5 kr2
Старый 01.07.2011, 11:17   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
Помеха справа действует на равнозначных перекрестках и при ВЗАИМНЫХ перестроениях. Разгонная полоса она на то и сделана, что бы машины в поток вливались НЕ МЕШАЯ самому потоку
я собственно об этом и говорю.
помеха справа - общее правило.
но у него есть ограничение/исключение там-то, там-то и там-то.
исключения надо запоминать и быть внимательными. хотя можно было бы правило переделать так, чтобы оно работало в общих случаях.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 01.07.2011, 11:24   #5  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
я собственно об этом и говорю.
помеха справа - общее правило.
но у него есть ограничение/исключение там-то, там-то и там-то.
исключения надо запоминать и быть внимательными. хотя можно было бы правило переделать так, чтобы оно работало в общих случаях.
возвращаясь к нашей теме.
на примере корреспонденции
ведь достаточно сделать, чтобы работало общее правило безо всяких исключений.
просто подумав о том, как люди могут/будут поступать


в общем, не программистский подход (уж извините за то, что использую этот термин)
а учитывая мотивацию людей - люди будут делать так, как им удобнее, даже если это неправильно. значит надо выстроить правила.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 01.07.2011, 11:40   #6  
lev is offline
lev
Ищущий знания...
Аватар для lev
Oracle
MCBMSS
Axapta Retail User
 
1,723 / 491 (20) +++++++
Регистрация: 18.01.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
вместо того, чтобы городить новые исключения, создавать новые запреты, стоит разобраться с тем как люди поступают. разобраться с их мотивацией. а в большинстве случаев никакого криминала нет - каждый стремится минимизировать свои затраты (конечно, с учетом возможных рисков).
вспомнились слова теоретика, преподававшего в авто школе нам ПДД:
"уникальность Российских ПДД в том, то на каждое правило есть исключение!"

и ведь не поспоришь
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с)
С Уважением,
Елизаров Артем
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.