![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Briscard
![]() Еще, попутно, у нас большинство клиентов - на абонементном обслуживании. То есть - не разовые сделки. Клиент пополняет счет на своем эккаунте (зачастуую автоматичесски выставляя себе счет с сайта). Мне казалось, что это не такой уж редкий тип отношений с клиентом, и потому странно, что такая возможность никак не учтена в CRM
CRM является инструментом для управления взаимоотношениями c клиентом. А не взаиморасчетами. То, что Вы описываете, является либо биллингом, либо, как верно указано выше, частью функционала систем управления ресурсами предприятия (ERP). Притягивать сюда CRM особого смысла нет, правильнее и понятнее будет использовать какой-либо существующий продукт (тех же биллингов, насколько я знаю - богато), настроив обмен данными с CRM в необходимом объеме. |
|