![]() |
#1 |
Участник
|
Узнать рабочий ли день у пользователя
Господа, добрый вечер.
Вот мучаюсь с такой проблемой в Dynamics CRM 2011. Задача такова: нужно назначить пользователю некую задачу (кастомная сущность). Перед этим нужно узнать - рабочий ли день у пользователя, на который мы собираемся назначить задачу, если работчий - то время - во сколько он начинает работать. Код: IQueryable<SystemUser> user = (from u in orgContext.CreateQuery<SystemUser>() where (u.Id == UserId) select new SystemUser { Id = u.Id }); Подскажите, пожалуйста, как быть. Заранее благодарен. |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Я решал подобную задачу скриптом формы: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=49
Суть метода заключается в использовании QueryScheduleRequest. Так же рекомендую почитать SDK: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/gg327841.aspx
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: 2rik (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Спасибо,
Вот только не совсем могу разобраться Код: WhoAmIRequest userRequest = new WhoAmIRequest(); WhoAmIResponse userResponse = (WhoAmIResponse)_serviceProxy.Execute(userRequest); // Retrieve the schedule of the current user. QueryScheduleRequest scheduleRequest = new QueryScheduleRequest { ResourceId = userResponse.UserId, Start = DateTime.Now, End = DateTime.Today.AddDays(7), TimeCodes = new TimeCode[] { TimeCode.Available } }; QueryScheduleResponse scheduleResponse = (QueryScheduleResponse)_serviceProxy.Execute(scheduleRequest); // Verify if some data is returned for the availability of the current user if (scheduleResponse.TimeInfos.Length > 0) { Console.WriteLine("Successfully queried the schedule of the current user."); } Спасибо |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Читайте SDK! В response содержится коллекция объектов TimeInfo, где содержатся диапазоны свободного времени пользователя.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Спасибо, господа.
|
|