AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2004, 16:22   #1  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Изначально опубликовано OlegVK.
Олег: Этапы ППО.
Был составлен график встреч с сотрудниками компании, проведены интервью, выявлены области автоматизации, организован выезд на предприятие и опять интервью с ведущими специалистами и руководителями, но в отчете все представлено совершенно в ином виде. Проблема не в том, что консультанты не правы, а в потере времени.
Представленный случай тоже случается в консалтинге нередко. Каждая из сторон действует по общеизвестной схеме, но желаемого всем результата нет.

Но! Согласитесь, работающий у вас консультант не ставил перед собой цели заработать на ППО и расстаться? Полагаю, наоборот они рассчитывают продолжить работу, следовательно, надо приглашать их на рабочую встречу по обсуждению ЧЕРНОВОГО варианта отчета о ППО, готовить к данной встрече длинный список замечаний, вопросов возражений (как по сути, так и по формату), и добиваться необходимого вам результата, причем, без каких-либо дополнительных затрат.

Мне известны аналогичные случаи, когда сначала клиент был категорически против отчета о ППО, а затем после проведения согласований и внесения в отчет (только в отчет!) корректировок по требованиям ответственных сотрудников клиента оценка отчета и всего ППО становилась положительной.

Правильное взаимодействие заказчика и консультанта по рабочим вопросам – это неотъемлемое требование для успешного выполнения проекта.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.