|
![]() |
#1 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано OlegVK.
Олег: Этапы ППО. Был составлен график встреч с сотрудниками компании, проведены интервью, выявлены области автоматизации, организован выезд на предприятие и опять интервью с ведущими специалистами и руководителями, но в отчете все представлено совершенно в ином виде. Проблема не в том, что консультанты не правы, а в потере времени. Но! Согласитесь, работающий у вас консультант не ставил перед собой цели заработать на ППО и расстаться? Полагаю, наоборот они рассчитывают продолжить работу, следовательно, надо приглашать их на рабочую встречу по обсуждению ЧЕРНОВОГО варианта отчета о ППО, готовить к данной встрече длинный список замечаний, вопросов возражений (как по сути, так и по формату), и добиваться необходимого вам результата, причем, без каких-либо дополнительных затрат. Мне известны аналогичные случаи, когда сначала клиент был категорически против отчета о ППО, а затем после проведения согласований и внесения в отчет (только в отчет!) корректировок по требованиям ответственных сотрудников клиента оценка отчета и всего ППО становилась положительной. Правильное взаимодействие заказчика и консультанта по рабочим вопросам – это неотъемлемое требование для успешного выполнения проекта. |
|